Результат
В системе ведется бухгалтерский учет головного офиса и всей филиальной сети. Финансово-хозяйственная служба получила инструмент управления налоговыми рисками, расчетами с дебиторами и кредиторами, себестоимостью и ценообразованием. С помощью ПП осуществляется трехуровневый учет ТМЦ: склад – подотчетная материальная кладовая – производство. Автоматически формируются отчеты о выполнении плана поступлений, плана образования и использования прибыли, об исполнении смет, анализ по направлениям расходов. Реализованы дополнительные контрольные функции, помогающие сотрудникам финансово-экономических служб избегать ошибок в работе. Автоматизирован позаказный учет затрат, реализации выполненных работ и расчетов с заказчиками и исполнителями, а также сложная система позаказного распределения стоимости услуг вспомогательного производства, транспортно-заготовительных и накладных расходов. Обеспечена интеграция ПП «Парус» с действующей на предприятии системой «ИнфоСу».
1 000
одновременно действующих заказов НИОКР
500
заказов вспомогательного производства
Отзыв
"Мы имеем прозрачную систему позаказного учета, что очень важно для предприятия, работающего по госзаказам для Минобороны. Теперь для получения необходимой информации по заданному заказу с любой степенью детализации требуется несколько минут".
Дмитрий Млоток, заместитель главного бухгалтера ОАО