Семинар-практикум
Учет договоров НИОКР и формирование отчетности
Центр Информационных Технологий и Консалтинга "Парус" приглашает заместителей генерального директора по экономике и финансам, руководителей планово-экономических служб, руководителей подразделений – исполнителей проектов, руководителей и специалистов IT-подразделений 28 – 29 июня 2012 года принять участие в семинаре-практикуме "Учет договоров НИОКР и формирование отчетности".
Семинар посвящен изучению решения по автоматизации учета договоров НИОКР и формирования отчетности. Решение обеспечивает, за счет формирования в информационной системе предприятия актуальных данных о выполняемых предприятием договорах НИОКР, повышение эффективности предприятия, в части:
- Снижения трудоемкости контроля исполнения договоров НИОКР
- Снижения трудоемкости формирования отчетности по договорам НИОКР, в т.ч. выполняемым по гособоронзаказу
- Снижения риска нарушения условий договоров
В первый день на семинаре будут рассмотрены инструменты автоматизации учета договоров НИОКР и формирования отчетности, реализованные в ПП "ПАРУС-Предприятие 8", обеспечивающие решение задач:
- автоматизации процессов регистрации договоров НИОКР, ведения информации об условиях договоров, графиках финансирования и графиках выполнения работ;
- автоматизации процессов регистрации, ведения информации о договорах с соисполнителями и поставщиками, связанных с договорами НИОКР;
- автоматизации учета финансовых и товарных документов, связанных: с договорами НИОКР, договорами с соисполнителями и договорами с поставщиками;
- автоматизации формирования отчетности по договорам НИОКР.
Во второй день будет рассмотрен практический пример решения задач автоматизации учета договоров НИОКР и формирования отчетности и предоставлена слушателям возможность самостоятельной работы в ПП "ПАРУС-Предприятие 8".
Для выполнения самостоятельной работы слушателям, желательно, иметь примеры: договоров НИОКР, договоров с соисполнителями и договоров с поставщиками.
Каждый участник семинара получит комплект программного обеспечения и учебных материалов для дальнейшего изучения и применения:
- Учебный курс по теме семинара.
- Инструкция по инсталляции ПП "ПАРУС-Предприятие 8".
- DVD – диск с дистрибутивом, лицензией на 10-х пользователей, сроком действия до 30.12.2012 и учебной базой ПП "ПАРУС-Предприятие 8.5.6".
- Консультации по электронной почте и телефону в течение 2-х месяцев после проведения семинара.
Среди наших клиентов такие ведущие предприятия, как: ФГУП "ЦАГИ", ОАО "НПО "СПЛАВ", ФГУП "НПЦАП им. академика Н.А.Пилюгина", ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля", ФГУП "НИИАА им.академика В.С.Семенихина", ОАО "Туполев", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Воткинский завод", ОАО "Концерн Тракторные Заводы" и др.
Стоимость семинара:
- для одного участника от одного предприятия – 16 000 рублей (НДС не облагается);
- для двух участников от одного предприятия – 28 000 рублей (НДС не облагается);
- для трех участников от одного предприятия – 36 000 рублей (НДС не облагается).
Программа семинара:
1 день – с 10:00 до 18:00
Введение
- Место и роль учета договоров НИОКР в процессе планирования и учета на предприятии.
- Архитектура автоматизированной системы (далее АС) учета договоров НИОКР.
- Взаимодействие АС учета договоров НИОКР с другими АС информационной системы предприятия.
- Знакомство с модулем "Планирование и учет в проектах" ПП "ПАРУС-Предприятие 8": интерфейс пользователя.
- Знакомство с модулем "Управление закупками складом реализацией" ПП "ПАРУС-Предприятие 8": интерфейс пользователя.
Ведения данных договоров НИОКР в ПП "ПАРУС-Предприятие 8"
- Регистрация договора и проекта НИОКР (регистрация данных проекта).
- Ввод структуры проекта (этапы договора, графики выполнения работ).
- Ввод графика финансирования.
- Регистрация, связанных с договором НИОКР, договоров с соисполнителями.
- Регистрация, связанных с договором НИОКР, договоров с поставщиками.
- Корректировка договора НИОКР (допсоглашения).
Формирование и учет документов в ПП "ПАРУС-Предприятие 8"
- Исходящие счета на оплату и фактические платежи.
- Акты выполненных работ.
- Входящие счета на оплату и фактические платежи.
- Акты и товарные накладные соисполнителей и поставщиков.
Формирование отчетности
- Примеры отчетности.
- Учетные данные необходимые для формирования отчетности.
- Контроль наличия в АС информации, необходимой для формирования отчетности.
Проект внедрения автоматизированной системы (АС)
- Рамки проекта автоматизации.
- Этапы реализации проекта.
- Организация управления проектом.
2 день – с 10:00 до 17:00
Практические занятия:
- Настройка АС.
- Регламент регистрации и ведения данных договоров в АС.
- Регламент регистрации финансовых и товарных документов в АС.
- Формирование отчетности в АС.
Круглый стол. Обсуждение вопросов и пожеланий по развитию АС.