Построение эффективной системы продаж — ЦИТК Парус
Семинар

Построение эффективной системы продаж

Приглашаем представителей компаний, работающих в сегменте B2B, 14 декабря 2006 года на семинар, посвященный вопросам организации эффективной службы продаж, .

Эффективная работа службы продаж строится как дом, из множества кирпичиков – это и умение продавцов убедительно презентовать продукт или услугу, это и грамотные действия маркетинговых подразделений, здесь играет значимую роль информационное поле вокруг компании и ее продукта, немаловажным являются также координирующие и управляющие усилия топ-менеджеров компании.

Главной задачей при налаживании системы продаж, является обеспечение единства целей и задач каждого подразделения, и каждого сотрудника, таким образом, чтобы вместе они могли решать одну, главную задачу – успешно продвигать товары и услуги своей компании.

В рамках мероприятия Вы узнаете:

  • Какими исчерпывающими техниками продаж и управления продажами должны владеть менеджеры и Руководители Вашей компании
  • Как сделать отдел продаж Центром Вашей компании и подчинить интересам Ваших клиентов деятельность обслуживающих подразделений
  • Как информационные технологии могут способствовать продажам, а где они бессильны
  • Как обеспечить эффективную маркетинговую поддержку продаж
  • Как сделать PR прибыльным

Дата и место проведения семинара: 14 декабря 2006 г.
Москва, ул. Смоленская, д.5, гостиница «Золотое кольцо», зал «Кострома»
Начало регистрации участников с 9:30, начало семинара в 10:00.

Стоимость  участия в семинаре (далее - взнос)  – 3 200 рублей (с учетом НДС).

При регистрации двух и более участников от одной организации – предоставляется скидка 10%.

Для регистрации в качестве участника семинара необходимо:

  1. Заполнить бланк заявки на участие в семинаре .
  2. Передать бланк заявки в оргкомитет семинара до 5 декабря 2006 г. по факсу: (495) 797-89-90, или по электронной почте conference@parus.ru
  3. До 11 декабря 2006 г. включительно оплатить счет (форма оплаты - безналичный расчет).

Начало регистрации участников в день проведения семинара в 9.30, окончание семинара - в 16:00.

На семинар необходимо прибыть с копией платежного поручения и доверенностью на подписание актов сдачи-приемки работ.
Замена участников допустима в любое время до начала семинара.

Отказ от участия и отмена регистрации:

  • При письменном отказе до 11 декабря 2006 г. обеспечивается возврат взноса, за вычетом  организационных расходов в размере 10% от взноса
  • При отказе от участия в семинаре после 11 декабря 2006 г. взнос не возвращается.

По всем вопросам, связанным с регистрацией в качестве участника обращайтесь по телефонам: (495) 797-89-90, 797-89-91, доб 272 или 167, e-mail: conference@parus.ru

Программа мероприятия

9:30–10:00
Регистрация участников семинара, приветственный кофе.
10:00–10:20
Вступительное слово
Казарезов А.В.
директор
10:20–10:50
Информационные технологии при решении задач управления маркетингом и продажами:

Как выглядит Процесс эффективных продаж?

• Маркетинг - продажи – обслуживание – изменение потребностей клиента – изменения продукта – маркетинг. Что заставляет компанию исполнять Процесс эффективных продаж?

• Система Мотивации и контроля. За счет чего информационные системы дают прирост эффективности в Процессе продаж?

Казарезов А.В.
директор
10:50–11:10
Роль прямого маркетинга в обеспечении продаж. Наш опыт:

• Что является результатом деятельности прямого маркетинга?

• Как и почему мы сегментируем каналы маркетинга и потенциальных клиентов?

• Как спланировать и обеспечить гарантированный прямой контакт с целевой аудиторией?

• Как обеспечить качество отработки клиента отделом продаж?

• Как осуществить оценку эффективности каналов маркетинга?

• Как обеспечить мотивацию персонала отдела прямого маркетинга на результат?

Петровская И.В.
директор департамента прямого маркетинга
11:10-11:25
Перерыв, кофе-брейк.
11:25–11:50
Как информационные системы помогают нам продавать?

• Доход сегодня был «заработан» полгода или год назад. Как «нефинансово» оценить результаты работы отдела продаж?

• Работать со старыми клиентами или искать новых?

• Мотивация сотрудников отдела продаж. Как обеспечить достоверность информации о клиентах и клиентских событиях?

• Как мы осуществляем прогнозирование продаж?

Казарезов А.В.
директор
11:50–12:20
Как сделать отдел продаж Центром Вашей компании и подчинить интересам Ваших клиентов бэкофис компании?

Как неориентированные на клиента внутренние подразделения «тянут» вниз продажи?

• Процессный подход: от скучной теории к реальным примерам применения

• Слабое звено процесса – персонал. Как обеспечить человеконезависимость исполнения процессов.

Верхоглазенко В.Н.
бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
12:20–13:20
Повышение эффективности системы продаж компании

• Как создать конкурентные преимущества?

• Как сделать рекламу эффективной?

• Как добиться реальной отдачи от PR-кампании?

Звездёнков А.А.
бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
13:20–14:00
Обед
14:00–16:00
Тренинг «Типология потребителей и стратегия продаж».
Верхоглазенко В.Н., бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
Звездёнков А.А., бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
16:00
Ответы на вопросы