Семинар
Построение эффективной системы продаж
Приглашаем представителей компаний, работающих в сегменте B2B, 14 декабря 2006 года на семинар, посвященный вопросам организации эффективной службы продаж, .
Эффективная работа службы продаж строится как дом, из множества кирпичиков – это и умение продавцов убедительно презентовать продукт или услугу, это и грамотные действия маркетинговых подразделений, здесь играет значимую роль информационное поле вокруг компании и ее продукта, немаловажным являются также координирующие и управляющие усилия топ-менеджеров компании.
Главной задачей при налаживании системы продаж, является обеспечение единства целей и задач каждого подразделения, и каждого сотрудника, таким образом, чтобы вместе они могли решать одну, главную задачу – успешно продвигать товары и услуги своей компании.
В рамках мероприятия Вы узнаете:
- Какими исчерпывающими техниками продаж и управления продажами должны владеть менеджеры и Руководители Вашей компании
- Как сделать отдел продаж Центром Вашей компании и подчинить интересам Ваших клиентов деятельность обслуживающих подразделений
- Как информационные технологии могут способствовать продажам, а где они бессильны
- Как обеспечить эффективную маркетинговую поддержку продаж
- Как сделать PR прибыльным
Дата и место проведения семинара: 14 декабря 2006 г.
Москва, ул. Смоленская, д.5, гостиница «Золотое кольцо», зал «Кострома»
Начало регистрации участников с 9:30, начало семинара в 10:00.
Стоимость участия в семинаре (далее - взнос) – 3 200 рублей (с учетом НДС).
При регистрации двух и более участников от одной организации – предоставляется скидка 10%.
Для регистрации в качестве участника семинара необходимо:
- Заполнить бланк заявки на участие в семинаре .
- Передать бланк заявки в оргкомитет семинара до 5 декабря 2006 г. по факсу: (495) 797-89-90, или по электронной почте conference@parus.ru
- До 11 декабря 2006 г. включительно оплатить счет (форма оплаты - безналичный расчет).
Начало регистрации участников в день проведения семинара в 9.30, окончание семинара - в 16:00.
На семинар необходимо прибыть с копией платежного поручения и доверенностью на подписание актов сдачи-приемки работ.
Замена участников допустима в любое время до начала семинара.
Отказ от участия и отмена регистрации:
- При письменном отказе до 11 декабря 2006 г. обеспечивается возврат взноса, за вычетом организационных расходов в размере 10% от взноса
- При отказе от участия в семинаре после 11 декабря 2006 г. взнос не возвращается.
По всем вопросам, связанным с регистрацией в качестве участника обращайтесь по телефонам: (495) 797-89-90, 797-89-91, доб 272 или 167, e-mail: conference@parus.ru
Программа мероприятия
9:30–10:00 |
Регистрация участников семинара, приветственный кофе.
|
10:00–10:20 |
Вступительное слово
Казарезов А.В.
директор
|
10:20–10:50 |
Информационные технологии при решении задач управления маркетингом и продажами:
Как выглядит Процесс эффективных продаж?• Маркетинг - продажи – обслуживание – изменение потребностей клиента – изменения продукта – маркетинг. Что заставляет компанию исполнять Процесс эффективных продаж?• Система Мотивации и контроля. За счет чего информационные системы дают прирост эффективности в Процессе продаж? Казарезов А.В.
директор
|
10:50–11:10 |
Роль прямого маркетинга в обеспечении продаж. Наш опыт:
• Что является результатом деятельности прямого маркетинга?• Как и почему мы сегментируем каналы маркетинга и потенциальных клиентов?• Как спланировать и обеспечить гарантированный прямой контакт с целевой аудиторией?• Как обеспечить качество отработки клиента отделом продаж?• Как осуществить оценку эффективности каналов маркетинга?• Как обеспечить мотивацию персонала отдела прямого маркетинга на результат? Петровская И.В.
директор департамента прямого маркетинга
|
11:10-11:25 |
Перерыв, кофе-брейк.
|
11:25–11:50 |
Как информационные системы помогают нам продавать?
• Доход сегодня был «заработан» полгода или год назад. Как «нефинансово» оценить результаты работы отдела продаж?• Работать со старыми клиентами или искать новых?• Мотивация сотрудников отдела продаж. Как обеспечить достоверность информации о клиентах и клиентских событиях?• Как мы осуществляем прогнозирование продаж? Казарезов А.В.
директор
|
11:50–12:20 |
Как сделать отдел продаж Центром Вашей компании и подчинить интересам Ваших клиентов бэкофис компании?
Как неориентированные на клиента внутренние подразделения «тянут» вниз продажи?• Процессный подход: от скучной теории к реальным примерам применения• Слабое звено процесса – персонал. Как обеспечить человеконезависимость исполнения процессов. Верхоглазенко В.Н.
бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
|
12:20–13:20 |
Повышение эффективности системы продаж компании
• Как создать конкурентные преимущества?• Как сделать рекламу эффективной?• Как добиться реальной отдачи от PR-кампании? Звездёнков А.А.
бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
|
13:20–14:00 |
Обед
|
14:00–16:00 |
Тренинг «Типология потребителей и стратегия продаж».
Верхоглазенко В.Н., бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
Звездёнков А.А., бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
|
16:00 |
Ответы на вопросы
|