Семинар-практикум
Планирование потребности производства в основных материалах и контроль обеспечения цехов материалами
Центр Информационных Технологий и Консалтинга "Парус" приглашает заместителей генеральных директоров по производству, начальников цехов, руководителей служб снабжения, руководителей и специалистов отделов IT 5 – 6 июня 2014 г. принять участие в семинаре-практикуме "Планирование потребности производства в основных материалах и контроль обеспечения цехов материалами".
Цель семинара: изучение , направленного на повышение эффективности управления производством в части:
- организации процессов ведения материальных нормативов и потребности в материалах на заказ;
- организации достоверного безбумажного учета документов заказа и получения материалов в производстве;
- снижения трудоемкости расчета потребности в материалах на производственную программу и контроля её обеспечения;
- повышения гибкости управления заменами материалов при определении потребности и заказе материалов подразделениями.
На семинаре будут рассмотрены способы и технологические решения автоматизации планирования потребности и контроля обеспечения цехов материалами, реализованные в ПП «ПАРУС-Предприятие 8», направленные на решение задач:
- ведения нормативно-справочной информации по материальным нормативам.
- Автоматизации бизнес-процесса планирования потребности в материалах на производственную программу, с учетом разрешенных замен.
- Автоматизации бизнес-процесса обеспечения производственной программы материалами.
- Автоматизации учета движения материалов в производстве по заказам и списания материалов в производство.
- Автоматизации формирования отчетности о потребности в материалах на заказ и текущему состоянию обеспеченности заказов материалами.
Во второй день будет рассмотрен практический пример решения задач автоматизации ведения материальных нормативов на заказ; планирования потребности в материалах на производственную программу и учета в цехах использования материалов на производственную программу.
Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.
Каждый участник семинара получит комплект программного обеспечения и учебных материалов для дальнейшего изучения и применения:
- Учебный курс по теме семинара.
- Инструкцию по инсталляции ПП "ПАРУС-Предприятие 8".
- USB-флеш-накопитель с дистрибутивом, лицензией на 10-х пользователей сроком действия на полгода и учебной базой ПП "ПАРУС-Предприятие 8.5.6".
- Консультации по электронной почте и телефону в течение 2-х месяцев после проведения семинара.
Среди наших клиентов такие ведущие предприятия, как ФГУП «ЦАГИ», ОАО «НПО «СПЛАВ», ФГУП «НПЦАП им. академика Н.А.Пилюгина», ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля», ОАО «НИИАА им. В.С. Семенихина», ОАО «Туполев», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «Воткинский завод», «Концерн Тракторные Заводы» и др.
Стоимость семинара:
- для одного участника от одного предприятия – 21 000 рублей (НДС не облагается);
- для двух участников от одного предприятия – 33 600 рублей (НДС не облагается);
- для трех участников от одного предприятия – 42 000 рублей (НДС не облагается).
Получить дополнительную информацию по семинару Вы можете у менеджера Департамента развития бизнеса Надежды Машлаковой: тел.(495)797-89-90, добавочный 334, Е-mail: mashlakova@parus.com.
Программа семинара:
1 день – с 10:00 до 18:00
Введение
- Цели и задачи семинара
- Особенности планирования потребности производства в основных материалах и контроля обеспечения цехов материалами при позаказном производстве
- Основные бизнес-процессы планирования потребности производства в основных материалах и контроль обеспечения цехов материалами
- Знакомство с модулем "Планирование и учет в дискретном производстве" ПП «ПАРУС-Предприятие 8».
Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)
- Состав НСИ для планирования потребности производства в основных материалах
- Общесистемные нормативно-справочные данные
- Ведение номенклатур ДСЕ и материалов
- Ведение спецификаций изделий и импорт их из файлов загрузки
- Ведение ведомостей материалов и оснастки для деталей и импорт их из файлов загрузки
- Ведение картотеки материалов по изделиям и заказам
- Ведение изменений состава спецификаций изделий
- Ведение изменений состава ведомостей материалов и оснастки
- Ведение постоянных и временных замен
Планирование и расчет потребности в основных материалах
- Формирование производственной программы для расчета потребности
- Расчет потребности на производственную программу позаказно с учетом нормативов расхода материалов на изделие и заказ
- Учет постоянных замен по рассчитанным потребностям
Формирование заказов подразделений и требований на получение материалов
- Формирование заказов подразделений
- Учет оперативных замен по сформированным заказам
- Консолидация заказов и формирование лотов для централизованной закупки
- Формирование требований на получение материалов по заказам и получение материалов
- Контроль исполнения заказов подразделений
Учет материалов в цехе и списание на выпуск деталей
- Контроль текущего состояния остатков в цехе по ведомостям в разрезе заказов
- Контроль движения материалов по ведомостям в разрезе заказов
- Списание основных материалов по маршрутным листам в производстве
2 день – с 10:00 до 17:00
Практические занятия:
- Настройка АС для целей планирования потребности производства в основных материалах и контроля обеспечения цехов материалами
- Ведение НСИ, работа с картотекой материалов
- Расчет потребности производства в материалах, учет постоянных замен, формирование заказов, консолидация заказов для централизованной закупки
- Учет исполнения заказов в цехах, формирование требований на получение материалов
- Списание материалов на выпуск деталей, учет движения материалов в цехах
- Круглый стол. Обсуждение вопросов и пожеланий по развитию темы.