Семинар-практикум
Оперативное планирование и учет в механосборочных цехах
Центр Информационных Технологий и Консалтинга "Парус" приглашает заместителей генеральных директоров по производству, руководителей планово – производственных и производственно – диспетчерских служб, начальников цехов, руководителей и специалистов отделов IT 23 - 24 апреля 2014 г. принять участие в семинаре-практикуме "Оперативное планирование и учет в механосборочных цехах".
Цель семинара: изучение решения по автоматизации функций оперативного планирования и учета в механических цехах, обеспечивающего повышение эффективности управления производством в части:
- организации процессов оперативного планирования и перепланирования;
- организации достоверного безбумажного учета документов движения в производстве;
- cнижения трудоемкости контроля исполнения плановых показателей;
- повышения гибкости диспетчирования производства.
На семинаре будут рассмотрены способы и технологические решения автоматизации оперативного планирования и учета в механосборочных цехах, реализованные в ПП «ПАРУС-Предприятие 8», обеспечивающие решение задач:
- ведения нормативно-справочной информации для целей оперативного планирования и учета в механосборочных цехах;
- автоматизации бизнес-процессов планирования и перепланирования выпуска сборочных единиц (СЕ) в механосборочных цехах;
- автоматизации бизнес-процессов комплектования сборки, выдачи комплектующих по комплектовочным ведомостям и контроля состояния комплектования;
- автоматизации бизнес-процессов учета движения СЕ по маршрутным листам и сменным заданиям;
- автоматизации учета выполнения технологических операций сборки в сменных заданиях и маршрутных листах;
- автоматизации учета выпуска продукции в механосборочных цехах и сдачи её на СГД или СГП;
- автоматизации формирования отчетности по текущему состоянию производства;
- мониторинга производственной программы механосборочного цеха, с использованием web-интерфейса.
Будет рассмотрен практический пример решения задач автоматизации планирования и учета в механических цехах с использованием средств обработки штрих-кодов.Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.
Каждый участник семинара получит комплект программного обеспечения и учебных материалов для дальнейшего изучения и применения:
- учебный курс по теме семинара.
- инструкцию по инсталляции ПП "ПАРУС-Предприятие 8".
- USB-флеш-накопитель с дистрибутивом, лицензией на 10-х пользователей сроком действия на полгода и учебной базой ПП "ПАРУС-Предприятие 8.5.6".
Консультации по электронной почте и телефону в течение 2-х месяцев после проведения семинара.
Среди наших клиентов такие ведущие предприятия, как ФГУП «ЦАГИ», ОАО «НПО «СПЛАВ», ФГУП «НПЦАП им. академика Н.А.Пилюгина», ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля», ОАО «НИИАА им. В.С. Семенихина», ОАО «Туполев», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «Воткинский завод», «Концерн Тракторные Заводы» и др.
Стоимость семинара:
- для одного участника от одного предприятия – 21 000 рублей (НДС не облагается);
- для двух участников от одного предприятия – 33 600 рублей (НДС не облагается);
- для трех участников от одного предприятия – 42 000 рублей (НДС не облагается).
Получить дополнительную информацию по семинару Вы можете у менеджера Департамента развития бизнеса Надежды Машлаковой: тел.(495)797-89-90, добавочный 334, Е-mail: mashlakova@parus.com.
Программа семинара:
Введение
- Цели и задачи семинара
- Особенности планирования и учета сборочного производства в процессах планирования и учета в производстве в целом
- Основные бизнес-процессы планирования и учета в механосборочных цехах
- Знакомство с модулем "Планирование и учет в дискретном производстве" ПП «ПАРУС-Предприятие 8»
Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)
- Состав НСИ для планирования и учета в механосборочных цехах
- Общесистемные нормативно-справочные данные
- Ведение номенклатур ДСЕ
- Ведение спецификаций изделий и импорт их из файлов загрузки
- Ведение маршрутных карт и импорт операций обработки
- Ведение изменений состава спецификаций изделий
- Ведение изменений состава операций маршрутных карт
- Ведение состава оборудования
- Ведение состава сотрудников цеха
Планирование и перепланирование в механосборочных цехах
- Формирования производственного плана механосборочного цеха
- Формирования корректирующего (или дополнительного) плана и учет его в производственном плане
- Комплектование сборок на складах готовых деталей (в кладовых цеха)
Запуск производства деталей
- Формирование маршрутных листов
- Формирование комплектации сборки
- Формирование и обработка сменных заданий при запуске
Оперативный учет в производстве
- Учет выдачи комплектований по комплектовочным ведомостям
- Настройка терминала сбора данных
- Выгрузка сменных заданий в терминал сбора данных
- Отметка выполнения операций считыванием в терминал сбора данных
- Загрузка данных о выполнении операций сменных заданий из терминала сбора данных
- Альтернативная "ручная" отметка исполнения сменных заданий
- Отработка сменных заданий в маршрутные листы и учет исполнения маршрутных листов по операциям
- Отрывы маршрутных листов
- Формирование актов производственных потерь по маршрутным листам
- Выпуск деталей и сдача на СГД или СГП
- Учет выдачи комплектований по комплектации на участках сборки (списание деталей на сборку)
- Средства электронного диспетчирования через web-интерфейсы
Практические занятия:
- Настройка АС для целей планирования и учета в механосборочных цехах
- Планирование в механосборочных цехах
- Учет в производстве механосборочных цехов
- Круглый стол. Обсуждение вопросов и пожеланий по развитию темы.