Семинар-практикум
Обучение для Партнеров, работающих на корпоративном рынке
Приглашаем директоров, руководителей отделов продаж фирм-партнёров 19 - 20 мая 2008 года на семинар - тренинг для специалистов по продвижению, продажам и внедрению корпоративных проектов на базе ПП «Парус-Предприятие 8».
Темы семинара - тренинга:
- «Управление затратами на машиностроительном предприятии» - будут представлены основные доклады семинара для потенциальных клиентов, запланированного на сентябрь 2008 года.
В настоящее время в распоряжении предприятий появились новые инструменты для повышения эффективности управления затратами, в том числе основывающиеся на информационных технологиях.
По нашему опыту адекватная система управления затратами на предприятии обеспечивает:
- снижение налоговых рисков или уменьшение налога на прибыль в размере 1% от оборота предприятия, за счет повышения качества обоснования расчета налогооблагаемой базы;
- снижение запасов на складах сырья и в незавершенном производстве на 15% за счет повышения качества планирования потребностей производства;
- повышение точности расчета фактической стоимости заказов на 7% за счет постановки тотального учета затрат в разрезе заказов;
- возможность реального управления предприятием посредством анализа затрат в разрезе МВЗ, видов продукции, заказов, статей затрат и т. п.
Данная тема поможет Вам при работе с потенциальными клиентами и приглашению их на семинар.
- «Решение для торговых предприятий» - будет рассмотрен опыт внедрения ПП «ПАРУС-Предприятие 8» на торговых предприятиях.
- «Решение по Управлению деловыми процессами» - будут озвучены новые возможности модуля, примеры его реализации для дальнейшего продвижения в рамках планируемой акции по УДП.
Обучение бесплатное.
Условия обучения
Для организационного планирования до 12 мая 2008 г. просим прислать заявку установленного образца по e-mail: conference@parus.ru
По всем вопросам, связанным с регистрацией в качестве участника обращайтесь по телефону: (495) 797-89-92.
Получить дополнительную информацию, а также высказать свои предложения по другим темам Вы можете у Воронинской Е.Э.: тел.(495) 797-89-91/-90 добавочный т. 261, Е-mail: Voroninskaya@parus.ru
Программа мероприятия
1 день 09:30–10:00 |
Регистрация участников.
|
10:00–10:30 |
Вступительное слово. Стратегия продвижения на различных рынках. Опыт заключения успешных договоров.
Казарезов Алексей Владимирович
директор
|
10:30–11:30 |
Новые функциональные возможности в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» для предприятий машиностроения
• Модуль «Производственный учет в машиностроении»• Интеграция модуля «ПУМ» и OMEGA Production • Интеграция модуля «ПУМ» и САПР • Сравнительная характеристика модуля «ПУМ» и OMEGA Production с другими системами Ловыгин Василий Георгиевич
эксперт
|
11:30–11:45 |
Перерыв
|
11:45–12:15 |
Опыт построения системы управления затратами на машиностроительном предприятии
• Планирование производственных затрат. Управление материальными затратами на производство• Управление затратами по заработной плате• Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Ловыгин Василий Георгиевич
эксперт
|
12:15–13:00 |
Опыт построения системы управления затратами на машиностроительном предприятии
• Планирование и учет накладных расходов• Калькуляция себестоимости готовой продукции и оценка незавершенного производства Луполенко Сергей Петрович
руководитель департамента по работе с клиентами
|
13:00–14:00 |
Обед
|
14:00–16:15 |
Тренинг по системе управления затратами
Луполенко Сергей Петрович
руководитель департамента по работе с клиентами
|
16:15–16:30 |
Перерыв
|
16:30–17:45 |
Опыт внедрения Системы управления ПАРУС на машиностроительных предприятиях
• Подходы к построению комплексной информационной системы на Томском электромеханическом заводе• Использование Конструктора отраслевых расширений для создания подсистемы оперативного учета в производстве• Парус+Omega - опыт, проблемы, решения. Практика автоматизации завода «Сиблифт»• Автоматизация бизнес-процессов колькуляции себестоимости готовой продукции на примере АООТ «ОКБ Сухого» и ОАО «Метровагонмаш» Луполенко Сергей Петрович
руководитель департамента по работе с клиентами
|
2 день 10:00–11:30 |
Практика внедрения Системы управления ПАРУС на торговых предприятиях
• Технология проведения обследования торгового предприятия - классификация и специфика бизнес-процессов торговых организаций: - оценка границ автоматизации; - документирование и согласование с Заказчиком результатов обследования• Разработка и внедрение проектного решения: - использование базового функционала ПП ПАРУС 8 для автоматизации торговых предприятий; - решение специфических задач торговых предприятий с помощью КОРа• особенности опытной эксплуатации проектного решения в торговых предприятиях Панов Алексей Иванович
генеральный директор ООО «ЦИТ ПБ»
|
11:30–11:45 |
Перерыв
|
11:45–13:15 |
Тренинг по решению для торговых предприятий
Панов Алексей Иванович
генеральный директор ООО «ЦИТ ПБ»
|
13:15–14:15 |
Обед
|
14:15–15:15 |
Решение ПАРУСа по управлению деловыми процессами
• Основные задачи, решаемые в рамках управления документооборотом и процессами предприятия • Функциональные возможности системы УДП • Опыт внедрения системы УДП на различных предприятиях Михайлов Александр Сергеевич, Эксперт, ЦКР «ПАРУС».
|
15:15–16:30 |
Тренинг по управлению деловыми процессами
Михайлов Александр Сергеевич
эксперт
|
16:30–18:00 |
Фуршет
|