Конференция пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8» 2018 — ЦИТК Парус
Конференция пользователей

Конференция пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8» 2018

Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает руководителей и специалистов финансово-экономических, производственных подразделений и специалистов по внедрению, настройке, разработке и сопровождению программных продуктов 20 декабря 2018 года на Конференцию пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8».

В этом году будет уделено внимание автоматизации бизнес-процессов предприятия:

  • регламентации и контролю бизнес-процессов предприятия на базе модуля «Внутренний контроль»;
  • организации документооборота с использованием статусной модели и ведением архива документов.

Участники мероприятия также смогут узнать о новых приложениях, разделах и сервисах системы для повышения эффективности формирования и анализа регламентированной и управленческой отчетности, таких как:

  • сервис «Регламентированная отчетность»;
  • сервис «Формирование налоговых деклараций»;
  • раздел «Акт сверки» для сверки расчетов с контрагентами по оперативным и бухгалтерским данным.

Будут представлены технологии 2D- и 3D-визуализации, интегрированные с ПП «ПАРУС – Предприятие 8», предназначенные для применения при построении систем оперативного мониторинга и повышения удобства работы с учетными данными в графической среде.

На конференции традиционно будут освещены темы повышения эффективности использования программного продукта, сокращения затрат на сопровождение, повышения эргономики системы. Эти и другие вопросы раскроют ведущие аналитики и разработчики ПП «ПАРУС – Предприятие 8».

Обсудить результаты функционального развития системы в 2018 году и перспективы можно будет в формате параллельных тематических секций «Планирование и учет в дискретном производстве» и «Планирование и учет в проектах», «Расчет заработной платы» и «Управление персоналом и штатное расписание», «Бухгалтерский учет» и «Управление закупками, складом и реализацией».

частие в конференции бесплатное.

Зарегистрироваться можно по телефону (495)797-89-92 доб. 106, направив заявку на участие по электронной почте conference@citk-parus.ru или по факсу (495)797-89-92 доб. 279.

Конференция состоится 20 декабря 2018 г. по адресу: г. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, дом 15, корп. 2, гостиница «Оксана».

Программа мероприятия

9.30-10.00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00-10:15
Вступительное слово

Алексей Казарезов
директор
Автоматизация ключевых бизнес-процессов предприятия
10:15-10:45
Регламентация и контроль бизнес-процессов предприятия на базе модуля «Внутренний контроль»

  • Назначение модуля
  • Структура разделов модуля
  • Функциональные возможности модуля
  • Планы использования модуля в проектах

Василий Ловыгин
ведущий эксперт
10:45-11:15
Организация документооборота с использованием статусной модели и ведением архива документов

  • Поддержка статусных моделей документов
  • Применение ЭЦП для обеспечения юридически значимого документооборота
  • Лицензирование

Михаил Чечнев
руководитель проекта
Новые приложения, разделы и сервисы
11:15-11:55

Сервис «Регламентированная отчетность»

  • Функциональное развитие сервиса

  • Направления развития прикладных решений сервиса (Комплекты настроек «Бухгалтерская отчетность», «Декларация по налогу на прибыль»)

  • Рекомендации по организации бухгалтерского и налогового учета для автоматизированного формирования отчетности 


Михаил Чечнев, Сергей Ловцов
руководитель проекта
11:55-12:15
Перерыв
12:15-12:30
Сервис «Формирование налоговых деклараций»

  • Функциональное развитие сервиса
  • Рекомендации по ведению инвентарной картотеки для автоматизированного формирования деклараций

Олег Московец
ведущий аналитик
12:30-12:40
Сверка расчетов с контрагентами по оперативным и бухгалтерским данным. Раздел «Акт сверки»

  • Функциональное назначение раздела
  • Рекомендации по организации учета для автоматизированного формирования акта сверки

Михаил Марков
ведущий аналитик
12:40-12:55
Инвентаризация с применением мобильных Android-устройств

Олег Московец
ведущий аналитик
Проектные решения
12:55-13:15
Контроль исполнения обязательств по бизнес-проектам (договорам, контрактам, проектам и т. д.)

  • Назначение и настройка функциональности
  • Принципы определения объектов учета
  • Контроль исполнения бизнес-проектов

Михаил Марков
ведущий аналитик
13:15-13:25
Принятие к учету ТЗР в цене материалов/ПКИ после фактического списания материалов/ПКИ

  • Причины разработки дополнительного функционала
  • Функциональная схема учета ТЗР
  • Отработка ТЗР по всей цепочке складского и бухгалтерского учета

Михаил Марков
ведущий аналитик
13:25-13:40
Графическое интерактивное представление планов помещений (офисов, складов, цехов)

Алексей Кошкин
руководитель проекта
13:40-14:30
Кофе-брейк
Технологии
14:30-14:45
Демонстрационный стенд в импортонезависимой архитектуре

Михаил Чечнев
руководитель проекта
14:45-15:00
Ключевые изменения в системной части ПП «Парус – Предприятие 8»

Михаил Чечнев
руководитель проекта
15:00-15:15
3D-визуализация состава и состояния оборудования с применением Unity

Сергей Остриков
ведущий эксперт
15:15-15:30
Сервис интеграции с WEB API. Назначение, прикладные примеры применения

Михаил Чечнев
руководитель проекта
15:30-15:50
Перерыв
Представление новых функциональных возможностей ПП «ПАРУС – Предприятие 8»


Секция 1 15:50-17:20
«Планирование и учет в дискретном производстве», «Планирование и учет в проектах»

Василий Ловыгин
ведущий эксперт
Секция 2 15:50-17:20
«Расчет заработной платы», «Управление персоналом и штатное расписание»

Петр Шабров
ведущий аналитик
Секция 3 15:50-17:20
«Бухгалтерский учет», «Управление закупками, складом и реализацией», прочие и общесистемные доработки

Олег Московец
ведущий аналитик
17:20 - 19.30
Фуршет