Конференция пользователей
Конференция пользователей ПП "ПАРУС–Предприятие 8" 2012
Центр Информационных Технологий и Консалтинга "Парус" приглашает руководителей и специалистов финансово-экономических, производственных и ИТ–служб предприятий, специалистов по внедрению, настройке, разработке и сопровождению программных продуктов 13 декабря 2012 года на Конференцию пользователей ПП "ПАРУС–Предприятие 8".
В этом году мы больше внимания уделим продвижению наших идей и новейших разработок в предметных направлениях, таких как управление финансами, организация управления затратами, управление проектами и техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Мы продолжим знакомить Вас со средствами организации работы с системой через Web–интерфейс, представив при этом как собственный инструментарий, так и сторонние средства разработки.
Традиционное обсуждение доработок, осуществленных в приложениях ПП "ПАРУС – Предприятие 8", будет проводиться в рамках параллельных тематических секций "Производство", "Управление персоналом", "Управление закупками, складом и реализацией", "Бухгалтерский учет".
Ведущие аналитики и разработчики системы ПП "ПАРУС–Предприятие 8" будут готовы обсудить любые вопросы эксплуатации и будущего развития системы с целью повышения эффективности разработки и использования ПП "ПАРУС – Предприятие 8".
Участие в Конференции бесплатное.
Программа мероприятия
9:30–10:00 |
Регистрация участников Приветственный кофе
|
10:00–10:15 |
Вступительное слово
Казарезов Алексей Владимирович
директор
|
10:15–10:45 |
Решение по бюджетированию:
• назначение и позиционирование;• КОР раздел "Алгоритмы расчета бюджетов";• КОР раздел "Настройки бюджетов";• КОР раздел "Бюджеты";• публикация бюджетов в WEB-интерфейсе Чечнев Михаил Сергеевич
руководитель проекта
|
10:45–11:10 |
Решение по управлению проектами;
• назначение и позиционирование;• управление экономикой проектов;• управление подразделениями и сотрудниками в проектах Ловыгин Василий Георгиевич
ведущий эксперт
|
11:10–11:30 |
Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР);
• назначение и позиционирование;• классификация оборудования и НСИ;• ведение состава оборудования организации;• регистрация состояния, наработки оборудования;• формирование графиков ТОиР, сетевое календарное планирование;• оценка стоимости ремонта, формирование смет и бюджетов ремонтных служб;• взаимосвязь модуля ТОиР с другими функциональными модулями Системы Московец Олег Александрович
ведущий аналитик
|
11:30–11:50 |
Организация управления затратами в ПП "ПАРУС – Предприятие 8":
• общая схема управления затратами;• схемы калькуляции затрат;• применение калькуляции себестоимости продукции и услуг в приложениях "Планирование и учет в дискретном производстве", "Планирование и учет в проектах", "Управление закупками, складом и реализацией", "Управление Автотранспортом", "Управление техническим обслуживанием и ремонтами" Ловыгин Василий Георгиевич
ведущий эксперт
|
11:50–12:05 |
Перерыв
|
12:05–12:25 |
Инструментальные средства организации работы с системой через WEB-интерфейс;
• подсистема лицензирования и проверки прав доступа;• сервер отложенной печати;• условия отбора на сервере Чечнев Михаил Сергеевич
руководитель проекта
|
12:25–12:45 |
Сервис "On-line доступ" ПП "ПАРУС - Предприятие 8". Применение сервиса для разработки WEB-интерфейса:
• архитектура решения;• принципиальные подходы к разработке;• перспективы развития и ограничения текущей версии Чечнев Михаил Сергеевич
руководитель проекта
|
12:45–13:15 |
Система мониторинга и анализа на Oracle Application Express:
• новые возможности Oracle Application Express 4.2;• технологии применения Oracle Application Express для публикации данных ПП "ПАРУС - Предприятие 8" Чечнев Михаил Сергеевич
руководитель проекта
|
13:15–14:00 |
Кофе-брейк
|
14:00–14:20 |
Пример использования сервиса отложенной печати, формирования отчетности в rtf, pdf и рассылки по электронной почте:
• установка и настройка Apache FOP;• получение в ПП "ПАРУС - Предприятие 8" отчетов в формате MS Word, RTF, PDF, HTML:• использования сервиса отложенной печати;• различные способы автоматической рассылки отчетов по электронной почте Миндияров Илья Гафурович
главный специалист
|
14:20–14:55 |
Обеспечение XML-выгрузки сформированной бухгалтерской отчетности с использованием приложения "Бухгалтерский учет с архивом отчетности"
Ловыгина Екатерина Васильевна
ведущий аналитик
|
14:55–15:20 |
Общие технологические усовершенствования системы:
• усовершенствование механизма обновления;• детальный контроль прав доступа;• изменение механизма формирование Excel – отчетов Московец Олег Александрович
ведущий аналитик
|
15:20–15:35 |
Перерыв
|
Расширенное представление функциональных возможностей ПП "ПАРУС – Предприятие 8"
|
|
Секция 1 15:35–17:05 |
"Планирование и учет в дискретном производстве"? «Планирование и учет в проектах»
Ловыгин Василий Георгиевич
ведущий эксперт
|
Секция 2 15:35–17:05 |
"Расчет заработной платы" , "Управление персоналом и штатное расписание" - основные законодательные изменения и методы их реализации в ПП "ПАРУС-Предприятие 8.5.6.1"
Законодательные изменения, вступающие в силу в 2013 году
Миндияров Илья Гафурович
главный специалист
|
Секция 3 15:35–17:05 |
"Бухгалтерский учет" и "Управление закупками, складом и реализацией"
Московец Олег Александрович
ведущий аналитик
|
17:05–19:00 |
Фуршет
|