«Интеграция с ЭДО «ДИАДОК» – новое расширение к СРС «Сервис интеграции с WEB API» — ЦИТК Парус
Вебинар

«Интеграция с ЭДО «ДИАДОК» – новое расширение к СРС «Сервис интеграции с WEB API»

Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8» и партнеров на вебинар «Интеграция с ЭДО «ДИАДОК» – новое расширение к СРС «Сервис интеграции с WEB API» в ПП «ПАРУС – Предприятие 8» , который пройдет 10 ноября 2022 года в 11:00 (время московское).

На вебинаре будет представлена первая версия расширения «Интеграция с ЭДО «ДИАДОК» для «Сервиса интеграции с WEB API». Расширение обеспечивает бесшовную интеграцию ПП «ПАРУС – Предприятие 8» с системой электронного документооборота «ДИАДОК» в части обмена следующими юридически значимыми электронными документами:

  • Исходящие счета-фактуры и передаточные документы.
  • Корректирующие счета-фактуры и документы об изменении стоимости отгруженных товаров.
  • Входящие счета-фактуры и приходные накладные.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы по работе расширения «Интеграция с ЭДО «ДИАДОК»:

  • Функциональные возможности
  • Протоколирование и мониторинг работы
  • Особенности использования

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по ссылке https://events.webinar.ru/6501271/1701834617. На той же странице (под кнопкой «Регистрация») необходимо протестировать систему («Пройти тест системы»), проверить настройки звука и видео, получить рекомендации по участию в вебинаре.

При возникновении проблем при регистрации - обращайтесь по электронной почте conference@citk-parus.ru. Желательно иметь гарнитуру (наушники и микрофон).

Программа мероприятия

11:00-11:45

  1. Сервис интеграции с WEB API – общие сведения.
  2. Расширение «Интеграция с ЭДО «ДИАДОК»:
    1. общие сведения о расширении;
    2. подписание и отправка исходящих и корректировочных счетов-фактур;
    3. импорт входящих и корректировочных счетов-фактур, приходных накладных, подписание и отказ в подписи;
    4. запрос уточнения документов;
    5. удаление документов;
    6. мониторинг работы и анализ состояния документов в системе ЭДО;
    7. особенности настройки и использования;
    8. лицензирование расширения.
Чечнев Михаил Сергеевич, руководитель отдела разработки
Михайлов Александр Сергеевич, главный специалист по программному обеспечению
11:45-12:00
Ответы на вопросы

 

Запись вебинара можно скачать здесь.