Семинар-практикум
Формирование бюджетов в рамках учета договоров НИОКР
Центр Информационных Технологий и Консалтинга "Парус" приглашает руководителей и сотрудников планово-экономических служб, договорных бюро, служб, обеспечивающих оперативный учет, а так же IT-подразделений научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и приборо- и машиностроительных предприятий 21 марта 2013 года принять участие в семинаре "Формирование бюджетов в рамках учета договоров НИОКР".
Автоматизация учета проектов НИОКР и процессов бюджетирования, основанная на формировании в информационной системе предприятия актуальных данных об оперативных документах и лимитах, установленных бюджетами, позволяет повысить эффективность предприятия в части:
- снижения трудоемкости контроля исполнения договоров и проектов НИОКР;
- снижения трудоемкости формирования отчетности по договорам и оперативному учету;
- повышения оперативности формирования бюджетов (в частности БДДС, БДР), отчетности по бюджетному блоку;
- уменьшения времени отклика финансовых служб на необходимость изменения структур бюджетов и алгоритмов их расчета;
- снижения риска превышения установленных бюджетом лимитов.
Эффективность деятельности организации во многом зависит от оперативности принятия решений, основанных на достоверной информации о текущем финансовом состоянии предприятия. Обеспечить руководящий состав (директоров по финансам, начальников экономических и планово-экономических отделов, начальников договорных бюро) оперативной и достоверной информацией – основная задача автоматизированной системы оперативного учета и бюджетирования.
На семинаре будут рассмотрены инструменты учета договоров НИОКР и формирования бюджетов, реализованные в ПП "ПАРУС-Предприятие 8", обеспечивающие решение задач:
- автоматизации процессов регистрации договоров и проектов НИОКР, ведения информации об условиях договоров, графиках плановых входящих и исходящих платежей по договорам;
- автоматизации процессов планирования проектов НИОКР в разрезе статей затрат структуры цены;
- автоматизации процессов регистрации оперативных документов в рамках договорного учета (акты, накладные, счета);
- автоматизации процесса регистрации факта прихода и расхода денежных средств в оперативном учете;
- настройки структур бюджетов и формирования бюджетов согласно заданным алгоритмам на основе учетных данных системы;
- автоматизации формирования отчетности по проектам НИОКР и бюджетам, доступа к данным системы через WEB-интерфейс.
Каждый участник семинара получит комплект программного обеспечения и учебных материалов для дальнейшего изучения и применения:
- Учебный курс по теме семинара.
- Инструкцию по инсталляции ПП "ПАРУС-Предприятие 8".
- USB-флеш-накопитель с дистрибутивом, лицензией на 10-х пользователей, сроком действия до 30.12.2013 и учебной базой ПП "ПАРУС-Предприятие 8.5.6".
- Консультации по электронной почте и телефону в течение 2-х месяцев после проведения семинара.
Среди наших клиентов такие ведущие предприятия, как: ФГУП "ЦАГИ", ОАО "НПО "СПЛАВ", ФГУП "Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А.Пилюгина", ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля", ОАО "Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт автоматической аппаратуры им. академика В.С. Семенихина", ОАО "Туполев", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Воткинский завод", ОАО "Концерн Тракторные Заводы" и др.
Стоимость семинара:
- для одного участника от одного предприятия – 9 000 рублей (НДС не облагается);
- для двух участников от одного предприятия – 16 000 рублей (НДС не облагается);
- для трех участников от одного предприятия – 21 000 рублей (НДС не облагается).
Программа семинара:
Введение
- Архитектура автоматизированной системы (далее АС) учета договоров НИОКР и бюджетирования.
- Взаимодействие АС учета договоров НИОКР и бюджетирования с другими АС предприятия.
- Знакомство с модулями "Планирование и учет в проектах", "Управление закупками, складом и реализацией" ПП "ПАРУС-Предприятие 8": интерфейс пользователя.
- Знакомство с модулем "Управление финансами" ПП "ПАРУС-Предприятие 8": интерфейс пользователя.
Проект внедрения автоматизированной системы (АС)
- Рамки проекта автоматизации.
- Этапы реализации проекта.
- Организация управления проектом.
Ведение данных договоров НИОКР в ПП "ПАРУС-Предприятие 8"
- Регистрация договора и проектов НИОКР (регистрация данных проекта).
- Ввод структуры проекта (этапы договора, структура цены, графики выполнения работ).
- Ввод графика финансирования.
- Регистрация, связанных с договором НИОКР, договоров с соисполнителями.
- Регистрация, связанных с договором НИОКР, договоров с поставщиками.
Ведение оперативных документов в рамках учета договоров НИОКР в ПП "ПАРУС-Предприятие 8"
- Исходящие счета на оплату и фактические платежи.
- Акты выполненных работ.
- Входящие счета на оплату и фактические платежи.
- Акты и товарные накладные соисполнителей и поставщиков.
Ведение планов и учет фактических затрат по проектам НИОКР в ПП "ПАРУС-Предприятие 8"
- Регистрация плана по себестоимости проекта НИОКР.
- Регистрация плана по внутреннему соисполнению проекта НИОКР.
- Регистрация фактических затрат по проекту НИОКР.
Формирование бюджетов
- Настройка алгоритмов расчета бюджетов.
- Настройка структуры бюджетов (БДДС, БДР).
- Формирование бюджетов (БДДС, БДР).
- Состояния и взаимосвязи бюджетов.
- Анализ сформированных бюджетов – Детализация.
- Дополнительные функции – Копирование настроек, Копирование бюджетов.
Отчетность
- Формирование выходных отчетных форм по данным проектов НИОКР.
- Формирование выходных отчетных форм по данным бюджетов.
- WEB-интерфейс системы.
Круглый стол
- Обсуждение вопросов и пожеланий по развитию АС.