Семинар
Автоматизация управления обеспечением материалами и покупными комплектующими изделиями контрактов на поставку продукции
Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает генеральных директоров, директоров по экономике и финансам, руководителей служб снабжения, планово-экономических подразделений и IT-служб приборо - и машиностроительных предприятий 30 мая 2019 года на семинар «Автоматизация управления обеспечением материалами и покупными комплектующими изделиями контрактов на поставку продукции».
Тема семинара была выбрана большинством предприятий, принявших участие в анкетировании по теме «Актуальные бизнес – процессы для автоматизации на предприятиях машиностроительной отрасли и ОПК».
На семинаре будут освещены вопросы:
- учет контрактов на поставку продукции с хранением истории изменения существенных данных контракта и этапов контракта, графиков поставки и графиков платежей;
- открытие заказов на производство продукции, подлежащей поставки по контракту;
- формирование данных о составе и технологии изготовления продукции с учетом требований по контракту;
- расчет потребности контракта в материалах и покупных комплектующих изделиях (далее – ТМЦ);
- планирование закупки ТМЦ под контракт;
- контроль в процессе исполнения плана закупки ТМЦ под контракт;
- контроль исполнения договоров Поставщиками ТМЦ;
- хранение, перемещение и списание ТМЦ, закупленных под контракт;
- план-факт анализ обеспеченности контракта ТМЦ.
В рамках мероприятия будет рассмотрена структура и функциональность автоматизированной системы «Управление обеспечением ТМЦ» и продемонстрировано, за счет чего автоматизированная система обеспечивает повышение эффективности следующих процессов:
- планирование потребности контрактов в ТМЦ;
- контроль в процессе исполнения планов закупки под контракт;
- анализ текущей обеспеченности контракта ТМЦ.
Среди наших клиентов предприятия машиностроения и ОПК, такие как АО «АК «Туламашзавод», АО «НПО «СПЛАВ», ФГУП «НПЦАП им. академика Н.А. Пилюгина», АО «Высокие технологии», АО «МЦСТ», АО «Воткинский завод», ПАО «Курганмашзавод», ПАО «Промтрактор» и др.
Участие в семинаре бесплатное.
Зарегистрироваться можно по телефону (495)797-89-92 доб.106, направив заявку на участие по электронной почте: office@parus.com или по факсу (495)797-89-92 доб 279.
Семинар состоится 30 мая 2019 г. по адресу: г. Москва, м. ВДНХ, ул. Ярославская, дом 15, корп. 2, гостиница «Оксана».
Программа мероприятия
9.30-10.00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе
|
10.00-10.15 |
Вступительное слово
Казарезов Алексей Владимирович
директор ЦИТК «Парус»
|
10.15-11.00 |
АС «Управление обеспечением ТМЦ» - архитектура и функциональность:
• функциональная структура АС;• нормативно-справочная информация (НСИ) о продукции, необходимая для функционирования АС;• интеграция АС с системами PDM и САПР ТПП;• интеграция АС с системами складского и бухгалтерского учета;• настройка АС с учетом процессов предприятия. Ловыгин Василий Георгиевич
руководитель отдела постановки задач
|
11.00-11.30 |
Автоматизация учета и контроль исполнения контрактов на поставку продукции:
• учет контрактов на поставку продукции с хранением истории изменения существенных данных контракта и этапов контракта, графиков поставки и графиков платежей;• открытие заказов на производство продукции, подлежащей поставке по контракту;• корректировка графика поставки продукции по контракту при отклонениях поступления платежей Заказчика от графика платежей по контракту; • корректировка заказов на производство продукции при изменении графика поставки продукции по контракту;• планирование и учет выпуска и отгрузки готовой продукции по контракту. Ловыгин Василий Георгиевич
руководитель отдела постановки задач
|
11.30-12.20 |
Кофе-брейк
|
12:20-12:50 |
Автоматизация планирования обеспечения контракта ТМЦ:
• формирование данных о составе и технологии изготовления продукции, с учетом требований по контракту;• расчет потребности контракта в материалах и покупных комплектующих изделиях (далее – ТМЦ); • планирование закупки ТМЦ под контракт;• особенности планирования закупки основных и вспомогательных материалов;• особенности планирования закупки покупных полуфабрикатов и покупных комплектующих изделий при использовании «давальческой схемы». Ловыгин Василий Георгиевич
руководитель отдела постановки задач
|
12.50-13.20 |
Автоматизация учета и контроля обеспеченности контракта ТМЦ:
• учет и контроль в процессе исполнения плана закупки ТМЦ под контракт;• учет и контроль исполнения договоров Поставщиками ТМЦ;• учет поступления ТМЦ от Поставщика и входной контроль ТМЦ;• учет передачи ТМЦ в производство и списания ТМЦ, закупленных под контракт;• план-факт анализ обеспеченности контракта ТМЦ. Ловыгин Василий Георгиевич
руководитель отдела постановки задач
|
13.20-13.30 |
Перерыв
|
13.30-14.00 |
Круглый стол - ответы на вопросы, полученные в процессе подготовки к проведению семинара
|