Вебинар
Управление закупочной деятельностью: от возникновения потребности подразделения до ее закрытия
Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8» и партнеров на вебинар, посвящённый вопросу автоматизации процесса управления закупками на базе ПП «ПАРУС – Предприятие 8» с использованием новых средств штатного функционала модуля «Управление закупками, складом и реализацией», который пройдет 19 февраля 2021 года в 11:00 (время московское).
На вебинаре будут рассмотрены:
- цели автоматизации закупочной деятельности, общая характеристика бизнес-процесс управления закупками и его взаимосвязи с другими процессами управления в организации, типовая функциональная схема бизнес-процесса управления закупками с выделением пяти ключевых подпроцессов;
- пошаговые схемы исполнения каждого из пяти подпроцессов с рекомендациями по использованию штатной функциональности модуля «Управление закупками, складом и реализацией» ПП «ПАРУС – Предприятие 8» для автоматизации выполнения шагов процесса;
- новые средства штатной функциональности модуля «Управление закупками, складом и реализацией» ПП «ПАРУС – Предприятие 8», включенные в комплект поставки модуля в 2020-2021 годах;
- сквозная схема взаимосвязей электронных документов в рамках процесса управления закупками, реализованная в штатном функционале ПП «ПАРУС – Предприятие 8»;
- вопросы построения подсистемы интеграции ПП «ПАРУС – Предприятие 8» с электронными торговыми площадками на базе штатной функциональности «Сервиса интеграции с Web API».
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре Вы должны зарегистрироваться по ссылке https://events.webinar.ru/2165533/8055043. На той же странице (под кнопкой «Регистрация») Вам необходимо протестировать систему («Пройти тест системы»), проверить настройки звука и видео, получить рекомендации по участию в вебинаре.
При возникновении проблем при регистрации - обращайтесь по электронной почте conference@citk-parus.ru. Желательно иметь гарнитуру (наушники и микрофон).
Программа мероприятия
11:00-12:45 |
Автоматизация бизнес-процесса управления закупками: от возникновения потребности до её закрытия:
Анненко Иван
главный специалист по программному обеспечению
|
12:45-13:00 |