Семинар
Решение по автоматизации оперативного планирования и учета в производстве на базе программного продукта "ПАРУС Предприятие 8"
Центр Информационных Технологий и Консалтинга "Парус" приглашает специалистов Вашего предприятия на бесплатный семинар – презентацию "Решение по автоматизации оперативного планирования и учета в производстве на базе программного продукта "ПАРУС-Предприятие 8".
Применение данного решения позволит повысить эффективности производства за счет:
- сокращения длительности процесса запуска в производство новых заказов на продукцию предприятия;
- оптимизации запасов материалов и покупных комплектующих изделий (ПКИ);
- снижение объемов незавершенного производства.
Для получения подобного результата необходимо внедрение на предприятии автоматизированной системы оперативного планирования и учета, которая решает следующие задачи:
- Формирование производственного плана (плана выпуска продукции) на основании заказов.
- Ведение нормативно-справочной информации (спецификации, ведомости материалов, пооперационные трудовые нормы), в т.ч. путем загрузки данных из файлов, созданных в САПР.
- Калькуляция себестоимости изделий/сборочных единиц/деталей и заказов на основании нормативно-справочной информации (НСИ), плановых или фактических цен материалов и ПКИ, тарифов на оплату труда.
- Расчет производственного плана или отдельного заказа и формирование потребности в материалах и ПКИ.
- Расчет и анализ загрузки цехов в разрезе участков и видов обработки.
- Формирование лимитно-заборных карт на основании рассчитанной потребности в материалах и ПКИ и остатков в цеховых кладовых.
- Расчет графиков запуска/выпуска деталей и сборочных единиц (ДСЕ) на основании составов изделий и длительностей циклов изготовления ДСЕ.
- Формирование цеховых производственных планов.
- Формирование и печать цехами требований на материалы и ПКИ и учет движения и остатков материалов и ПКИ в цехах.
- Формирование документов, сопровождающих партии ДСЕ в производстве (маршрутные листы), и контроль пооперационного движения партий ДСЕ в производстве.
- Списание материалов по факту запуска партий деталей в производство.
- Формирование сменных заданий и производственных нарядов.
- Сдача готовых ДСЕ на склад готовых деталей (СГД).
- Учет на СГД, контроль комплектования сборки, формирования плана производства на основании данных о "дефиците" ДСЕ на СГД.
- Сдача готовой продукции на склад готовой продукции.
- Списание материалов и ПКИ по факту сдачи готовой продукции.
- Оперативный учет и анализ объемов незавершенного производства.
Решение экономически эффективно, так как стоимость реализации автоматизированной системы оперативного планирования и учета в производстве окупается за счет снижения запасов материалов и ПКИ и объемов незавершенного производства, а также обеспечивает при необходимости интеграцию с используемыми на предприятии САПР системами складского и бухгалтерского учета.
Каждый участник семинара получит комплект программного обеспечения и учебные материалы для дальнейшего изучения и тестирования в составе:
- учебного курса по теме семинара.
- инструкции по инсталляции ПП "ПАРУС-Предприятие 8".
- дистрибутива и учебной базой ПП "ПАРУС-Предприятие 8.5.6".
Программа мероприятия
09:30–10:00 |
Регистрация участников
|
10:00–10:15 |
Вступительное слово
Казарезов Алексей Владимирович
директор
|
10:15 11:00 |
Автоматизированная система (АС) планирования и учета в производстве, на базе ПП "ПАРУС-Предприятие 8":
• структура АС планирования и учета в производстве состав нормативно-справочной информации (НСИ), используемой АС для планирования и учета в производстве;• оперативный учет в производстве – этапы автоматизации;• оценка ожидаемого экономического эффекта от внедрения на предприятии;• АС планирования и учета в производстве Ловыгин Василий Георгиевич
ведущий эксперт
|
11:00–11:45 |
Ведение НСИ в АС планирования и учета в производстве:
• формирование единого на предприятии справочника номенклатуры материалов и покупных комплектующих изделий (ПКИ);• загрузка данных конструкторских спецификаций из файлов, созданных в САПР;• ввод или загрузка данных о нормах расхода материалов и маршрутах и формирование производственных составов изделий и материально-расцеховочных ведомостей;• загрузка данных технологических процессов из файлов, созданных в САПР и трудовое нормирование;• корректировка НСИ на основании извещений об изменении;• калькуляция себестоимости изделий, деталей и сборочных единиц (ДСЕ) Ловыгин Василий Георгиевич
ведущий эксперт
|
11:45–12:15 |
Перерыв
|
12:15–13:00 |
Автоматизация оперативного планирования в производстве:
• формирование заказов производству;• расчет потребности в ресурсах и анализ обеспеченности заказа материалами и ПКИ и загрузки цехов;• калькуляция плановых затрат заказа;• согласование и утверждение заказа;• формирование лимитно-заборных карт (заявки отделу снабжения);• включение заказов в производственную программу предприятия;• расчет графика запуска/выпуска ДСЕ собственного производства, необходимых для исполнения заказа;• планирование запуска партий ДСЕ в производство – формирование маршрутных листов;• формирование цехами требований на материалы, ПКИ и инструмент;• формирование сменных заданий Ловыгин Василий Георгиевич
ведущий эксперт
|
13:00–13:45 |
Автоматизация оперативного учета в производстве:
• учет материалов и ПКИ;• учет инструмента;• учет движения ДСЕ в производстве;• учет фактической трудоемкости изготовления ДСЕ;• учет готовых ДСЕ в производстве;• учет готовой продукции расчет незавершенного производства;• расчет фактической себестоимости продукции Ловыгин Василий Георгиевич
ведущий эксперт
|
13:45 |
Круглый стол. Обсуждение вопросов автоматизации планирования и учета в производстве актуальных для предприятий участников семинара.
|