Реализация внутреннего ЭДО с помощью статусной модели разделов модуля «Управление деловыми процессами» — ЦИТК Парус
Вебинар

Реализация внутреннего ЭДО с помощью статусной модели разделов модуля «Управление деловыми процессами»

Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8» и партнеров на вебинар, посвящённый возможностям реализации внутреннего электронного документооборота в разделах ПП «ПАРУС – Предприятие 8» с помощью механизма статусной модели разделов модуля «Управление деловыми процессами», который пройдет 9 февраля 2021 года в 11:00 (время московское).

На вебинаре будут рассмотрены:

  • возможности  настройки процессов внутреннего согласования и подписания документов электронной подписью непосредственно в разделах «ПАРУС – Предприятие 8»  с помощью функционала статусной модели модуля «Управление деловыми процессами»;
  • возможности  интеграции этапов внутреннего документооборота с действиями в разделах;
  • дополнительная регламентация работы с документами разделов.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре Вы должны зарегистрироваться по ссылке https://events.webinar.ru/2165533/7848099. На той же странице (под кнопкой «Регистрация») Вам необходимо протестировать систему («Пройти тест системы»), проверить настройки звука и видео, получить рекомендации по участию в вебинаре.

При возникновении проблем при регистрации - обращайтесь по электронной почте conference@citk-parus.ru. Желательно иметь гарнитуру (наушники и микрофон).

Программа мероприятия

11:00-12:00

Статусные модели разделов:

  1. Назначение функционала статусных моделей.
  2. Настройка статусной модели на примере разделов «Входящие счета на оплату» и «Акты инвентаризации»:
    1. настройка маршрутов и регламента согласования. Статусы, переходы, действия, исполнители, примечания, уведомления;
    2. использование нескольких статусных моделей для раздела. Механизм подбора статусной модели;
    3. новый функционал совместного исполнения.
  3. Использование статусной модели: 
    1. создание документа и события внутреннего документооборота;
    2. смена статусов, в т.ч. при выполнении действия в разделе, смена исполнителей, добавление примечаний, просмотр истории событий;
    3. установка отметок совместного исполнения;
    4. формирование уведомлений в очередь предупредительных сообщений;
    5. использование электронной подписи.
  4. Возможности работы с электронными документами (сканы документов, ссылки и др.) в ПП «ПАРУС – Предприятие 8»:
    1. присоединенные документы, картотека документов, архив документов, номенклатура дел, электронные документы.
Михайлов Александр Сергеевич
главный специалист по программному обеспечению
12:00-12:30
Ответы на вопросы

 

Запись вебинара можно скачать здесь.