Практический курс

«Настройки и расширение функциональных возможностей с использованием «Сервиса регламентированной и управленческой отчетности»

Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает Руководителей и специалистов ответственных за формирование, анализ и сдачу регламентированной и управленческой отчетности на курс по теме:  «Настройки и расширение функциональных возможностей с использованием «Сервиса регламентированной и управленческой отчетности» 13 – 15  июля 2020 года.

Участники курса освоят основные принципы настройки, использования и расширения функциональных возможностей аналитических форм с применением сервиса регламентированной и управленческой отчетности ПП «ПАРУС – Предприятие 8», включая блоки:

Предлагаемый курс рассчитан на сотрудников ИТ - подразделений и администраторов ПП «ПАРУС – Предприятие 8», обладающих знаниями:

  • основ бухгалтерского и оперативного учета;
  • принципов работы модуля «Бухгалтерский учет» ПП «ПАРУС – Предприятие 8»;
  • SQL и PL/SQL (базовые знания);
  • пользовательского интерфейса ПП «ПАРУС – Предприятие 8».

Курс проводиться в удаленном режиме с использованием ПО «ZOOM».

Участникам будет предоставлена ссылка на подключение к конференции, а также логин и пароль для подключения к удаленной базе функционала и штатной поставки настроек сервиса, вошедших в текущий релиз ПП «ПАРУС – Предприятие 8».

Стоимость курсов:

  • Один участник от предприятия - 31 200 руб.
  • Два участника от одного предприятия - 49 920 руб.
  • Три участника от одного предприятия - 62 400 руб.

Зарегистрироваться в качестве участника курса Вы можете на сайте https://citk-parus.ru/ или направив заявку на участие по адресу conference@citk-parus.ru.

Начало занятий в 10.00. По окончании обучения выдаётся свидетельство.

Программа мероприятия

10:00-18:00
1 день – Базовые возможности
  1. Введение:
    1. Назначение и возможности сервиса.
    2. Преднастроенные отчёты.
    3. Принципы работы.
    4. Порядок лицензирования.
  2. Обзор словарных и учётных разделов, входящих в сервис:
    1. Формы регламентированных отчётов.
    2. Редакции регламентированных отчётов.
    3. Строки регламентированных отчётов.
    4. Графы регламентированных отчётов.
    5. Периодичность проверок регламентированных отчётов.
    6. Проверки регламентированных отчётов.
    7. Настройки форм регламентированных отчётов.
    8. Группы организаций.
    9. Регламентированные отчёты.
  3. Работа конечного пользователя с готовым отчётом в разделе «Регламентированные отчёты»:
    1. Формирование отчёта.
    2. Анализ показателей отчёта.
    3. Выгрузка данных отчёта в файл (XML).
    4. Жизненный цикл сформированного отчёта.
  4. Настройка регламентированного отчёта:
    1. Базовые возможности.
    2. Настройка показателей отчётов на предопределённые источники данных.
    3. Настройка показателей отчётов с учётом особенностей плана счетов организации.
  5. Пример настройки и работы регламентированного отчёта с применением базовых возможностей.
10:00-18:00
2 день – Расширение базового функционала

 

  1. Обзор API-сервиса:
    1. Работа с хранилищем показателей.
    2. Работа с детализацией показателей.
    3. Работа с HTML-представлениями готовых отчётов.
    4. Работа с настройками регламентированных отчётов.
  2. Обзор возможностей расширения сервиса:
    1. Расчёт значений показателей по нестандартным источникам учётных данных.
    2. Динамические регламентированные отчёты (с неопределённым набором строк и граф).
    3. Нестандартные HTML-представления отчётов.
    4. Экспорт данных регламентированных отчётов.
    5. Автоматизированная генерация настроек регламентированного отчёта.
  3. Проверки регламентированных отчётов:
    1. Виды проверок.
    2. Настройка проверок отчёта.
    3. Разработка пользовательских процедур проверки.
    4. Исполнение проверок отчёта и анализ их результатов.
    5. Место проверок в бизнес-процессе учёта регламентированных отчётов.
  4. Пример настройки и работы регламентированного отчёта с применением расширений базовых возможностей.
10:00-18:00
3 день - Практикум
  1. Разработка регламентированного отчёта с применением базовых возможностей настройки.
  2. Разработка регламентированного отчёта с применением расширенных возможностей настройки.
  3. Обсуждение дополнительных вопросов по сервису.