22
Марта
г.Москва, Проспект Мира, д.150, гостиница "Космос", зал "Галактика"

Семинар "Профессиональные продажи на профессиональном рынке"

В рамках мероприятия Вы узнаете:

  • О самых слабых типичных местах в организации продаж в российских компаниях по опыту Радмило Лукича;
  • Какими техниками продаж и управления продажами должны владеть менеджеры и Руководители Вашей компании;
  • Как информационные технологии могут способствовать продажам, а где они бессильны;

Дата и место проведения семинара: 22 марта 2007 г., г. Москва, Проспект Мира, д.150, гостиница «Космос», зал «Галактика»
Начало регистрации участников с 9:30, начало семинара в 10:00.

Стоимость участия в семинаре: Стоимость  участия в семинаре (далее - взнос)8 400 рублей.

При регистрации двух и более участников от одной организации – предоставляется скидка 10%.

Для регистрации в качестве участника семинара необходимо:

  • Заполнить прилагаемый бланк заявки на участие в семинаре, либо передать бланк заявки в оргкомитет семинара по факсу:   (495) 797-89-90 доб. 167, или по электронной почте conference@parus.ru
  • До 19 марта 2007 г. включительно оплатить счет (форма оплаты - безналичный расчет) либо прибыть на семинар с гарантийным письмом.

Начало регистрации участников в день проведения семинара в 9.30, окончание семинара - в 17:00.

На семинар необходимо прибыть с копией платежного поручения (либо с гарантийным письмом) и доверенностью на подписание актов сдачи-приемки работ.
Замена участников допустима в любое время до начала семинара.

Отказ от участия и отмена регистрации: При отказе от участия в семинаре после 19 марта 2006 г. взнос не возвращается.

По всем вопросам, связанным с регистрацией в качестве участника обращайтесь по телефонам: (495) 797-89-90, 797-89-91, доб 272 или 167, e-mail: conference@parus.ru

Информационная поддержка: ИА Финмаркет
ИА Финмаркет

Программа мероприятия
  • 9:30–10:00
    Регистрация участников семинара, приветственный кофе.
  • 10:00–10:20
    Информационные технологии при решении задач управления маркетингом и продажами: Как выглядит Процесс эффективных продаж? - Маркетинг - продажи – обслуживание – изменение потребностей клиента – изменения продукта – маркетинг. Что заставляет компанию исполнять Процесс эффективных продаж? – Система Мотивации и контроля. За счет чего информационные системы дают прирост эффективности в Процессе продаж?
    Казарезов А.В., Директор Центра Корпоративных решений «ПАРУС»
  • 10:20–13:40
    5 самых типичных слабых мест в организации продаж в российских компаниях
    Радмило М. Лукич, Pinta Lab Ltd
  • 11:40–12:00
    Перерыв
  • 13:40–14:30
    Обед
  • 14:30–15:00
    Роль прямого маркетинга в обеспечении продаж. Опыт Центра корпоративных решений «ПАРУС»: Что является результатом деятельности прямого маркетинга? Как и почему мы сегментируем каналы маркетинга и потенциальных клиентов? Как спланировать и обеспечить гарантированный прямой контакт с целевой аудиторией? Как обеспечить качество отработки клиента отделом продаж? Как осуществить оценку эффективности каналов маркетинга? Как обеспечить мотивацию персонала отдела прямого маркетинга на результат?
    Петровская И.В., Директор департамента прямого маркетинга Центра Корпоративных решений «ПАРУС»
  • 15:00–16:00
    Как информационные системы помогают нам продавать? Доход сегодня был «заработан» полгода или год назад. Как «нефинансово» оценить результаты работы отдела продаж? Работать со старыми клиентами или искать новых? Мотивация сотрудников отдела продаж. Как обеспечить достоверность информации о клиентах и клиентских событиях? Как мы осуществляем прогнозирование продаж?
    Казарезов А.В., Директор Центра Корпоративных решений «ПАРУС»
  • 16:00–16:20
    Перерыв
  • 16:20–17:00
    Оптимизация оперативного управления продажами Как обеспечить контроль оперативной рентабельности продаж? Как провести балансировку складских остатков в точках продаж? Как оптимизировать продажи при наличии территориально-распределенных сбытовых подразделений? Как учесть существующую специфику бизнес-процессов для повышения эффективности продаж?
    Михайлов А.С. Ведущий аналитик Центра корпоративных решений «ПАРУС»
  • 17:00
    Завершение мероприятие