Реализация позаказного планирования закупки, исполнения закупки, хранения и списания ТМЦ и корректировка цен поставщиков на партии ТМЦ, поступившие в прошедших периодах, в автоматизированной системе на базе ПП «ПАРУС – Предприятие 8» — ЦИТК Парус
Вебинар

Реализация позаказного планирования закупки, исполнения закупки, хранения и списания ТМЦ и корректировка цен поставщиков на партии ТМЦ, поступившие в прошедших периодах, в автоматизированной системе на базе ПП «ПАРУС – Предприятие 8»

Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает генеральных директоров, директоров по производству, руководителей служб снабжения, планово-экономических подразделений и IT-служб приборо- и машиностроительных предприятий на вебинар «Реализация позаказного планирования закупки, исполнения закупки, хранения и списания ТМЦ и корректировка цен поставщиков на партии ТМЦ, поступившие в прошедших периодах, в автоматизированной системе на базе ПП «ПАРУС – Предприятие 8», который пройдет 14 сентября 2017 года в 11:00 (время московское).

Цель вебинара – представить методику позаказного обеспечения производства материалами и ПКИ, реализованную в функционале ПП «ПАРУС – Предприятие 8», которая позволит:

  1. обеспечить раздельный учет затрат в части материалов и ПКИ и создать условия для реализации раздельного учета результатов ФХД в разрезе контрактов по ГОЗ;
  2. обеспечить позаказное планирование потребности производства в ТМЦ и соблюдение принципа экономической обоснованности при определении размера партии закупки в процессе размещения заказов поставщикам;
  3. осуществлять оперативный контроль обеспеченности контрактов по ГОЗ материалами и ПКИ;
  4. обеспечить прослеживаемость партий материалов и ПКИ в процессе производства;
  5. обеспечить получение детальной (до партии ТМЦ) и обоснованной (с указанием данных документов прихода/перемещения/списания) отчетности о номенклатуре, количестве и цене материалов и ПКИ, списанных на производство продукции в рамках контракта по ГОЗ.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре Вы должны зарегистрироваться по ссылке https://my.webinar.ru/event/994632/. Вам необходимо пройти тест системы, проверить настройки звука и видео, получить рекомендации по участию в вебинаре http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/.

При возникновении проблем при регистрации - обращайтесь по телефону (495)797-89-92. Желательно иметь гарнитуру (наушники и микрофон).

Программа мероприятия

11:00–12:00

  1. Позаказное планирование закупки, закупка, хранение и списание ТМЦ:
    1. Планирование потребности заказов в ТМЦ.
    2. Консолидация плановых потребностей заказов в плане закупок.
    3. Формирование заказов поставщикам с детализацией «под какие заказы закупка».
    4. Приходные накладные поставщиков с детализацией «под какие заказы поставка».
    5. Приход и хранение ТМЦ «под заказ».
    6. Списание ТМЦ на заказ.
  2. Корректировка цен поставщиков на партии ТМЦ, поступившие в прошедших периодах:
    1. Корректирующая приходная накладная.
    2. Сбор и анализ документов прихода, движения и списания партии ТМЦ.
    3. Формирование документов, корректирующих учетную цену остатков партии ТМЦ, затрат, сформированных при списании партии ТМЦ.
    4. Корректировка незавершенного производства.
    5. Передача корректирующих документов в бухгалтерский учет.
Ловыгин Василий Георгиевич, начальник управления анализа и развития ПО
12:00–12:30
Ответы на вопросы