14
Декабря
г.Москва, ул. Смоленская, д.5, гостиница "Золотое кольцо", зал "Кострома"

Построение эффективной системы продаж

Семинар посвящен вопросам организации эффективной службы продаж в компаниях, работающих в сегменте B2B.

Эффективная работа службы продаж строится как дом, из множества кирпичиков – это и умение продавцов убедительно презентовать продукт или услугу, это и грамотные действия маркетинговых подразделений, здесь играет значимую роль информационное поле вокруг компании и ее продукта, немаловажным являются также координирующие и управляющие усилия топ-менеджеров компании.

Главной задачей при налаживании системы продаж, является обеспечение единства целей и задач каждого подразделения, и каждого сотрудника, таким образом, чтобы вместе они могли решать одну, главную задачу – успешно продвигать товары и услуги своей компании.

В рамках мероприятия Вы узнаете:

  • Какими исчерпывающими техниками продаж и управления продажами должны владеть менеджеры и Руководители Вашей компании?
  • Как сделать отдел продаж Центром Вашей компании и подчинить интересам Ваших клиентов деятельность обслуживающих подразделений?
  • Как информационные технологии могут способствовать продажам, а где они бессильны?
  • Как обеспечить эффективную маркетинговую поддержку продаж?
  • Как сделать PR прибыльным?

Дата и место проведения семинара: 14 декабря 2006 г.
Москва, ул. Смоленская, д.5, гостиница «Золотое кольцо», зал «Кострома»
Начало регистрации участников с 9:30, начало семинара в 10:00.

Стоимость  участия в семинаре (далее - взнос)  – 3 200 рублей (с учетом НДС).

При регистрации двух и более участников от одной организации – предоставляется скидка 10%.

Для регистрации в качестве участника семинара необходимо:

  1. Заполнить прилагаемый бланк заявки на участие в семинаре (см. Приложение).
  2. Передать бланк заявки в оргкомитет семинара до 5 декабря 2006 г. по факсу: (495) 797-89-90, или по электронной почте conference@parus.ru
  3. До 11 декабря 2006 г. включительно оплатить счет (форма оплаты - безналичный расчет).

Начало регистрации участников в день проведения семинара в 9.30, окончание семинара - в 16:00.

На семинар необходимо прибыть с копией платежного поручения и доверенностью на подписание актов сдачи-приемки работ.
Замена участников допустима в любое время до начала семинара.

Отказ от участия и отмена регистрации:

  • При письменном отказе до 11 декабря 2006 г. обеспечивается возврат взноса, за вычетом  организационных расходов в размере 10% от взноса
  • При отказе от участия в семинаре после 11 декабря 2006 г. взнос не возвращается.

По всем вопросам, связанным с регистрацией в качестве участника обращайтесь по телефонам: (495) 797-89-90, 797-89-91, доб 272 или 167, e-mail: conference@parus.ru

Программа мероприятия
  • 9:30–10:00
    Регистрация участников семинара, приветственный кофе.
  • 10:00–10:20
    Вступительное слово.
    Казарезов А.В., Директор Центра Корпоративных решений «ПАРУС»
  • 10:20–10:50
    Информационные технологии при решении задач управления маркетингом и продажами: Как выглядит Процесс эффективных продаж? - Маркетинг - продажи – обслуживание – изменение потребностей клиента – изменения продукта – маркетинг. Что заставляет компанию исполнять Процесс эффективных продаж? – Система Мотивации и контроля. За счет чего информационные системы дают прирост эффективности в Процессе продаж?
    Казарезов А.В., Директор Центра Корпоративных решений «ПАРУС»
  • 10:50–11:10
    Роль прямого маркетинга в обеспечении продаж. Опыт Центра корпоративных решений «ПАРУС»: Что является результатом деятельности прямого маркетинга? Как и почему мы сегментируем каналы маркетинга и потенциальных клиентов? Как спланировать и обеспечить гарантированный прямой контакт с целевой аудиторией? Как обеспечить качество отработки клиента отделом продаж? Как осуществить оценку эффективности каналов маркетинга? Как обеспечить мотивацию персонала отдела прямого маркетинга на результат?
    Петровская И.В., Директор департамента прямого маркетинга Центра Корпоративных решений «ПАРУС»
  • 11:10
    Перерыв, кофе-брейк.
  • 11:25–11:50
    Как информационные системы помогают нам продавать? Доход сегодня был «заработан» полгода или год назад. Как «нефинансово» оценить результаты работы отдела продаж? Работать со старыми клиентами или искать новых? Мотивация сотрудников отдела продаж. Как обеспечить достоверность информации о клиентах и клиентских событиях? Как мы осуществляем прогнозирование продаж?
    Казарезов А.В., Директор Центра Корпоративных решений «ПАРУС»
  • 11:50–12:20
    Как сделать отдел продаж Центром Вашей компании и подчинить интересам Ваших клиентов бэкофис компании? Как неориентированные на клиента внутренние подразделения «тянут» вниз продажи? Процессный подход: от скучной теории к реальным примерам применения; Слабое звено процесса – персонал. Как обеспечить человеконезависимость исполнения процессов.
    Верхоглазенко В.Н., Бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
  • 12:20–13:20
    Повышение эффективности системы продаж компании Как создать конкурентные преимущества? Как сделать рекламу эффективной? Как добиться реальной отдачи от PR-кампании?
    Звездёнков А.А., Бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
  • 13:20–14:00
    Обед
  • 14:00–16:00
    Тренинг «Типология потребителей и стратегия продаж».
    Верхоглазенко В.Н., Бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления» Звездёнков А.А., Бизнес-тренер компании «Современные стандарты управления»
  • 16:00
    Завершение мероприятия