Обучение для Партнеров, работающих на корпоративном рынке — ЦИТК Парус
Семинар-практикум

Обучение для Партнеров, работающих на корпоративном рынке

Приглашаем директоров, руководителей отделов продаж фирм-партнёров 19 - 20 мая 2008 года на семинар - тренинг для специалистов по продвижению, продажам и внедрению корпоративных проектов на базе ПП «Парус-Предприятие 8».

Темы семинара - тренинга:

  • «Управление затратами на машиностроительном предприятии» - будут представлены основные доклады семинара для потенциальных клиентов, запланированного на сентябрь 2008 года.

В настоящее время в распоряжении предприятий появились новые инструменты для повышения эффективности управления затратами, в том числе основывающиеся на информационных технологиях.

По нашему опыту адекватная система управления затратами на предприятии обеспечивает:  

  1. снижение налоговых рисков или уменьшение налога на прибыль в размере 1% от оборота предприятия, за счет повышения качества обоснования расчета налогооблагаемой базы;
  2. снижение запасов на складах сырья и в незавершенном производстве на 15% за счет повышения качества планирования потребностей производства;
  3. повышение точности расчета фактической стоимости заказов на 7% за счет постановки тотального учета затрат в разрезе заказов;
  4. возможность реального управления предприятием посредством анализа затрат в разрезе МВЗ, видов продукции, заказов, статей затрат и т. п.

Данная тема поможет Вам при работе с потенциальными клиентами и приглашению их на семинар.

  • «Решение для торговых предприятий» - будет рассмотрен опыт внедрения ПП «ПАРУС-Предприятие 8» на торговых предприятиях.
  • «Решение по Управлению деловыми процессами» - будут озвучены новые возможности модуля, примеры его реализации для дальнейшего продвижения в рамках планируемой акции по УДП.

Обучение бесплатное.

Условия обучения

Для организационного планирования до 12 мая 2008 г. просим прислать заявку установленного образца по e-mail: conference@parus.ru

По всем вопросам, связанным с регистрацией в качестве участника обращайтесь по телефону: (495) 797-89-92.

Получить дополнительную информацию, а также высказать свои предложения по другим темам Вы можете у Воронинской Е.Э.: тел.(495) 797-89-91/-90  добавочный т. 261, Е-mail: Voroninskaya@parus.ru

Программа мероприятия

1 день 09:30–10:00
Регистрация участников.
10:00–10:30
Вступительное слово. Стратегия продвижения на различных рынках. Опыт заключения успешных договоров.
Казарезов Алексей Владимирович
директор
10:30–11:30
Новые функциональные возможности в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» для предприятий машиностроения

• Модуль «Производственный учет в машиностроении»

• Интеграция модуля «ПУМ» и OMEGA Production

• Интеграция модуля «ПУМ» и САПР

• Сравнительная характеристика модуля «ПУМ» и OMEGA Production с другими системами

Ловыгин Василий Георгиевич
эксперт
11:30–11:45
Перерыв
11:45–12:15
Опыт построения системы управления затратами на машиностроительном предприятии

• Планирование производственных затрат. Управление материальными затратами на производство

• Управление затратами по заработной плате

• Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования

Ловыгин Василий Георгиевич
эксперт
12:15–13:00
Опыт построения системы управления затратами на машиностроительном предприятии

• Планирование и учет накладных расходов

• Калькуляция себестоимости готовой продукции и оценка незавершенного производства

Луполенко Сергей Петрович
руководитель департамента по работе с клиентами
13:00–14:00
Обед
14:00–16:15
Тренинг по системе управления затратами
Луполенко Сергей Петрович
руководитель департамента по работе с клиентами
16:15–16:30
Перерыв
16:30–17:45
Опыт внедрения Системы управления ПАРУС на машиностроительных предприятиях

• Подходы к построению комплексной информационной системы на Томском электромеханическом заводе

• Использование Конструктора отраслевых расширений для создания подсистемы оперативного учета в производстве

• Парус+Omega - опыт, проблемы, решения. Практика автоматизации завода «Сиблифт»

• Автоматизация бизнес-процессов колькуляции себестоимости готовой продукции на примере АООТ «ОКБ Сухого» и ОАО «Метровагонмаш»

Луполенко Сергей Петрович
руководитель департамента по работе с клиентами
2 день 10:00–11:30
Практика внедрения Системы управления ПАРУС на торговых предприятиях

• Технология проведения обследования торгового предприятия - классификация и специфика бизнес-процессов торговых организаций:

- оценка границ автоматизации;

- документирование и согласование с Заказчиком результатов обследования

• Разработка и внедрение проектного решения:

- использование базового функционала ПП ПАРУС 8 для автоматизации торговых предприятий;

- решение специфических задач торговых предприятий с помощью КОРа

• особенности опытной эксплуатации проектного решения в торговых предприятиях

Панов Алексей Иванович
генеральный директор ООО «ЦИТ ПБ»
11:30–11:45
Перерыв
11:45–13:15
Тренинг по решению для торговых предприятий
Панов Алексей Иванович
генеральный директор ООО «ЦИТ ПБ»
13:15–14:15
Обед
14:15–15:15
Решение ПАРУСа по управлению деловыми процессами

• Основные задачи, решаемые в рамках управления документооборотом и процессами предприятия

• Функциональные возможности системы УДП

• Опыт внедрения системы УДП на различных предприятиях

Михайлов Александр Сергеевич, Эксперт, ЦКР «ПАРУС».
15:15–16:30
Тренинг по управлению деловыми процессами
Михайлов Александр Сергеевич
эксперт
16:30–18:00
Фуршет