19−20
Мая

Обучение для Партнеров, работающих на корпоративном рынке

Приглашаем на семинар - тренинг для специалистов по продвижению, продажам и внедрению корпоративных проектов на базе ПП «Парус-Предприятие 8».

Темы семинара - тренинга:

  • «Управление затратами на машиностроительном предприятии» - будут представлены основные доклады семинара для потенциальных клиентов, запланированного на сентябрь 2008 года.
    В настоящее время в распоряжении предприятий появились новые инструменты для повышения эффективности управления затратами, в том числе основывающиеся на информационных технологиях.
    По нашему опыту адекватная система управления затратами на предприятии обеспечивает:
    • снижение налоговых рисков или уменьшение налога на прибыль в размере 1% от оборота предприятия, за счет повышения качества обоснования расчета налогооблагаемой базы;
    • снижение запасов на складах сырья и в незавершенном производстве на 15% за счет повышения качества планирования потребностей производства;
    • повышение точности расчета фактической стоимости заказов на 7% за счет постановки тотального учета затрат в разрезе заказов;
    • возможность реального управления предприятием посредством анализа затрат в разрезе МВЗ, видов продукции, заказов, статей затрат и т. п.
    • Данная тема поможет Вам при работе с потенциальными клиентами и приглашению их на семинар.
  • «Решение для торговых предприятий» - будет рассмотрен опыт внедрения ПП «ПАРУС-Предприятие 8» на торговых предприятиях.
  • «Решение по Управлению деловыми процессами» - будут озвучены новые возможности модуля, примеры его реализации для дальнейшего продвижения в рамках планируемой акции по УДП.

Обучение бесплатное.

Условия обучения

Для организационного планирования до 12 мая 2008 г. просим прислать заявку установленного образца по e-mail: conference@parus.ru

По всем вопросам, связанным с регистрацией в качестве участника обращайтесь по телефону: (495) 797-89-92.

Получить дополнительную информацию, а также высказать свои предложения по другим темам Вы можете у Воронинской Е.Э.: тел.(495) 797-89-91/-90  добавочный т. 261, Е-mail: Voroninskaya@parus.ru

Программа мероприятия
  • 09:30–10:00
    Регистрация участников.
  • 10:00–10:30
    Вступительное слово. Стратегия продвижения на различных рынках. Опыт заключения успешных договоров.
    Казарезов Алексей Владимирович, Директор ЦКР «ПАРУС».
  • 10:30–11:30
    Новые функциональные возможности в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» для предприятий машиностроения. Модуль «Производственный учет в машиностроении». Интеграция модуля «ПУМ» и OMEGA Production Интеграция модуля «ПУМ» и САПР Сравнительная характеристика модуля «ПУМ» и OMEGA Production с другими системами
    Ловыгин Василий Георгиевич, Эксперт, ЦКР «ПАРУС».
  • 11:30–11:45
    ПЕРЕРЫВ
1 день
Программа мероприятия
  • 11:45–12:15
    Опыт построения системы управления затратами на машиностроительном предприятии Планирование производственных затрат. Управление материальными затратами на производство Управление затратами по заработной плате. Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования.
    Ловыгин Василий Георгиевич, Эксперт, ЦКР «ПАРУС».
  • 12:15–13:00
    Опыт построения системы управления затратами на машиностроительном предприятии Планирование и учет накладных расходов. Калькуляция себестоимости готовой продукции и оценка незавершенного производства.
    Луполенко Сергей Петрович, Руководитель департамента по работе с клиентами, ЦКР «ПАРУС».
  • 13:00–14:00
    ОБЕД
  • 14:00–16:15
    Тренинг по системе управления затратами
    Луполенко Сергей Петрович, Руководитель департамента по работе с клиентами, ЦКР «ПАРУС».
  • 16:15–16:30
    ПЕРЕРЫВ
  • 16:30–17:45
    Опыт внедрения Системы управления ПАРУС на машиностроительных предприятиях. Подходы к построению комплексной информационной системы на Томском электромеханическом заводе. Использование Конструктора отраслевых расширений для создания подсистемы оперативного учета в производстве. Парус+Omega - опыт, проблемы, решения. Практика автоматизации завода «Сиблифт». Автоматизация бизнес-процессов колькуляции себестоимости готовой продукции на примере АООТ «ОКБ Сухого» и ОАО «Метровагонмаш»
    Луполенко Сергей Петрович, Руководитель департамента по работе с клиентами, ЦКР «ПАРУС».
  • 10:00–11:30
    Практика внедрения Системы управления ПАРУС на торговых предприятиях. Технология проведения обследования торгового предприятия - классификация и специфика бизнес-процессов торговых организаций: оценка границ автоматизации; документирование и согласование с Заказчиком результатов обследования. Разработка и внедрение проектного решения: использование базового функционала ПП ПАРУС 8 для автоматизации торговых предприятий; решение специфических задач торговых предприятий с помощью КОРа; особенности опытной эксплуатации проектного решения в торговых предприятиях;
    Панов Алексей Иванович, Генеральный директор ООО «ЦИТ ПБ»
  • 11:30–11:45
    ПЕРЕРЫВ
  • 11:45–13:15
    Тренинг по решению для торговых предприятий
    Панов Алексей Иванович, Генеральный директор ООО «ЦИТ ПБ»
  • 13:15–14:15
    ОБЕД
2 день
Программа мероприятия
  • 14:15–15:15
    Решение ПАРУСа по управлению деловыми процессами Основные задачи, решаемые в рамках управления документооборотом и процессами предприятия Функциональные возможности системы УДП Опыт внедрения системы УДП на различных предприятиях
    Михайлов Александр Сергеевич, Эксперт, ЦКР «ПАРУС».
  • 15:15–16:30
    Тренинг по управлению деловыми процессами
    Михайлов Александр Сергеевич, Эксперт, ЦКР «ПАРУС».
  • 16:30–18:00
    ФУРШЕТ