10
Апреля
г.Санкт-Петербург, конференц-зал фабрики имени Н.К.Крупской

Эффективное управление снабжением и сбытом.

В рамках семинара запланированы выступления представителей высшего руководства фабрики, занимающихся вопросами сбытовой и закупочной политики и обеспечением деятельности фабрики с помощью информационных технологий.

На семинаре будут подняты вопросы, связанные с управлением готовой продукцией и сырьем, в том числе единый оперативный учет в холдинге, лимитирование и контроль взаиморасчетов с контрагентами по различным договорам, снижение потерь из-за несоблюдения сроков годности и технических ошибок исполнителей, оптимизация стоимости аренды автотранспорта, методы анализа реализации готовой продукции.

Также в докладах на семинаре будет отражено решение проблем планирования производственной программы, согласования планов продаж и производства, обеспечения бесперебойного снабжения производства при одновременном снижении складских остатков сырья, материалов и этикета.

Специалисты фабрики расскажут о попытках решения этих и других проблем предприятия с помощью самодельных средств автоматизации и преимуществах корпоративной «Системы управления «ПАРУС». Будут освещены затруднения, с которыми столкнулось предприятие при самостоятельном внедрении системы и найденные пути их решения.

Для регистрации в качестве участника семинара необходимо до 4 апреля заполнить заявку на участие в семинаре.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по тел. (095) 217-65-16

 

 

Программа мероприятия
  • 10:00–11:00
    Регистрация участников
  • 11:00–11:10
    Вступительное слово «Корпорации «Парус».
    Директор департамента развития бизнеса «Корпорации «ПАРУС» Комар В.Н.
  • 11:10–11:30
    Вступительное слово генерального директора кондитерской фабрики им. Н.К.Крупской. Основные проблемы управления кондитерской фабрикой. Отраслевые тенденции.
    Генеральный директор фабрики Степанова Н.И.
  • 11:30–11:50
    Потребности предприятия в автоматизации Управление реализацией – первоочередная проблема для кондитерской фабрики. Опыт использования собственной системы автоматизации; Причины выбора системы управления «Парус 8.х.х.»· Экономия от внедрения современной автоматизированной системы
    Заместитель генерального директора фабрики по информационным технологиям Сергеев А.А.
  • 11:50–12:20
    Особенности управления реализацией готовой продукции Единый оперативный учет по нескольким юридическим лицам; Различные условия договоров. Наличие с одним покупателем одновременно нескольких договоров; Учет оплат и контроль лимитов отгрузки по контрагентам и в разрезе каждого договора; Состояние взаиморасчетов с контрагентами в режиме реального времени; Подбор партий товара с учетом сроков годности; Контроль сроков годности товарных запасов, уменьшение убытков из-за несоблюдения сроков; Снижение потерь из-за технических ошибок и злоупотреблений исполнителей (предоставление неверных цен, скидок, отсрочек и т.д.); Автоматический расчет стоимости доставки автотранспортом по каждой накладной. Снижение затрат на аренду автотранспорта; Анализ реализации готовой продукции.
    Начальник договорного отдела фабрики Панютина Л.А.
  • 12:20–12:50
    Перерыв. Кофе-брейк
  • 12:50–13:20
    Эффективное управление поставками: Планирование производственной программы в соответствии со спросом и рентабельностью; Согласование планов продаж и производства. Согласование производственной программы с наличием необходимого сырья и этикета, обеспечение бесперебойного снабжения производства; Оперативный учет сырья на удаленном складе, отпуска в производство, планирование перевозок; Снижение складских остатков сырья, материалов и этикета;· Управление объемами и сроками поставок по каждому договору; Получение информации в реальном времени по состоянию взаиморасчетов с поставщиками; Планирование оплат, экономия оборотных средств, снижение доли бартерных сделок;
    Заместитель генерального директора фабрики по экономическому развитию Иванова Л.П.
  • 13:20–13:50
    Опыт самостоятельного внедрения информационной системы: Необходимость поддержки первых лиц предприятия для внедрения системы Формирование задач службе ИТ по внедрению системы Настройка системы в соответствии с требованиями руководства фабрики Разрешение конфликта интересов руководства фабрики, службы ИТ, рядовых пользователей Обобщение оперативных данных для принятия управленческих решений первыми лицами Преимущества единой корпоративной системы управления для ключевых пользователей Планы развития проекта внедрения: Настройка управления финансами Внедрение управления производством
    Начальник отдела информационных технологий фабрики Буховенко С.В.
  • 13:50–14:20
    Заключительное слово «Корпорации «ПАРУС», Ответы на вопросы участников семинара