15
Октября

Автоматизация контроля корректности информации о сотрудниках, предотвращение ошибок для модулей «Расчет заработной платы», «Управление персоналом и штатное расписание» и «Табельный учет» ПП «ПАРУС – Предприятие 8»

Центр Информационных Технологий и Консалтинга «Парус» приглашает пользователей ПП «ПАРУС – Предприятие 8» на вебинар «Автоматизация контроля корректности информации о сотрудниках, предотвращение ошибок для модулей «Расчет заработной платы», «Управление персоналом и штатное расписание» и «Табельный учет» ПП «ПАРУС-Предприятие 8», который пройдет 15 октября 2014 года в 11:00 (время московское).

Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре Вы должны зарегистрироваться по ссылке http://my.webinar.ru/event/363288. Вам необходимо пройти тест системы, проверить настройки звука и видео, получить рекомендации по участию в вебинаре http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/.
При возникновении проблем при регистрации - обращайтесь по телефону (495)797-89-92. Желательно иметь гарнитуру (наушники и микрофон).

Запись вебинара

Среди наших клиентов такие ведущие предприятия, как ФГУП «ЦАГИ», ОАО «НПО «СПЛАВ», ФГУП «НПЦАП им. академика Н.А.Пилюгина», ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля», ОАО «НИИАА им. В.С. Семенихина», ОАО «Туполев», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «Воткинский завод», «Концерн Тракторные Заводы» и др.

Программа мероприятия
  • 10:00–11:00
    Регистрация участников Приветственный кофе-брейк
  • 11:00–11:20
    Вступительное слово
    Представитель ОАО «Высокие Технологии», Представитель ООО «ЦИТК «Парус»
  • 11:20–11:50
    Организация сквозного процесса от КТПП до пооперационного учета как механизм повышения производительности и качества выпускаемой продукции. Принцип однократного ввода как средство повышения общей эффективности процессов и его реализация. Переход к системе управления процессами через организацию использования службами электронных результатов и их продвижение в информационной среде. Единая нормативно-справочная информация и интеграция продуктов Аскон, Парус и 1С.
    С.К.Малиновский, Исполнительный директор ОАО «Высокие Технологии»
  • 11:50–12:20
    Задачи ПДО в условиях организации пооперационного учета в производстве. Формирование производственной программы. Формирование партий запуска (маршрутные листы). Контроль за разрывом партий. Определение приоритетных партий.
    Сотрудник ПДО ОАО «Высокие Технологии»
  • 12:20–12:50
    Особенности реализации проекта. Механизмы он-лайн интеграции PDM- и ERP-систем. Описание бизнес-процессов. Возможности использования при автоматизации мобильных устройств и терминалов сбора данных.
    С.В.Остриков, Руководитель проекта, директор ООО «Солвер»
  • 12:50–13:50
    Обед
  • 13:50–14:35
    Специфика ИТ-решений для предприятий машиностроения и ОПК.
    Представитель ООО «ЦИТК «Парус»
  • 14:45–15:45
    Экскурсия по предприятию (см. программу экскурсии)
  • 15:45–16:25
    Фуршет
  • 11:00–12:15
    Введение: Зачем нужна проверка. Примеры ошибок. Пользовательский раздел «Система проверки учетных данных сотрудников»: Настройка раздела. Формирование предупреждений. Проверки для сотрудников отдела кадров: Не заполнена информация о сотруднике. Не отработан приказ. Фонд оплаты труда сотрудника не соответствует штатному расписанию. Проверки для табельщиков: Не указан график работ. Не сформирован рабочий календарь. Данные табеля не соответствуют данным журнала отпусков. Данные табеля не соответствуют данным журнала больничных листов. Табель не сформирован. Проверки для сотрудников отдела расчета заработной платы: Данные об отработанном времени для расчета заработной платы не совпадают с данными табеля. Не рассчитан НДФЛ. Не рассчитаны страховые взносы.
    Бунаков Павел Михайлович, ведущий аналитик Запись вебинара
  • 12:15–12:30
    Ответы на вопросы